Cтраница 3
Ревизия тормозного оборудования выполняется при текущем ремонте ТР-1 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава и при каждом промывочном ремонте паровозов. Ревизия компрессоров производится также при текущем ремонте ТР-2 электровозов и моторвагонного подвижного состава. При ревизии осматривают и проверяют следующее тормозное оборудование: компрессоры, компаунд-насосы и регуляторы хода, краны машиниста и вспомогательного тормоза, воздухораспределители, тормозные цилиндры, воздухопроводные трубы, паропроводы, аппаратуру электропневматического тормоза, тормозную рычажную передачу. После осмотра, устранения дефектов и смазки тормозное оборудование испытывают непосредственно на подвижном составе. [31]
Несмотря на то, что по условиям поставки в течение шести месяцев ревизию вертикальных компрессоров можно не проводить, практика показывает, что ревизия машин перед пуском необходима, что она улучшает их работу и дает возможность обнаружить и устранить повреждения, полученные при транспортировке или при других обстоятельствах. При ревизии компрессора проверяют шатунно-поршневую группу, всасывающие и нагнетательные клапаны и систему смазки. [32]
Периодически осматривать компрессорную установку следует не реже 1 раза в 10 дней. Плановые осмотры и ревизии компрессоров проводятся в соответствии с графиком, утвержденным главным инженером ДТП. [33]
Ревизия тормозного оборудования выполняется при каждом промывочном ремонте паровозов и при малом периодическом ремонте электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава. Кроме того, ревизия компрессоров на электровозах и моторвагонном подвижном составе производится также и при большом периодическом ремонте. [34]
Периодические осмотры компрессорной установки должны производиться не реже 1 раза в десять дней. Плановые осмотры и ревизии компрессоров проводятся в соответствии с графиком, утвержденным главным инженером автотранспортного предприятия. [35]
Основное количество операторов, аппаратчиков, специалистов по КИП было укомплектовано за 4 - 5 месяцев до пуска. К моменту начала ревизии компрессоров были набраны слесари. [36]
Возникшую в процессе наладки необходимость в проведении ревизии оппо-з Итных компрессоров производят с соблюдением технических условий, приведенных в табл. XVII-3, XVII-4, XVII-5. [37]
Во время текущих ремонтов ТР-1, ТР-2 производят ревизию компрессоров, кранов машиниста, тормозных цилиндров и другого ответственного оборудования. Во время ревизии масло в компрессорах заменяют на менее вязкое. [38]
В подготовительный период монтажа проверяют оборудование на соответствие проекту и на комплектность: удаляют с наружных обработанных поверхностей антикоррозийный слой смазки, уточняют условия хранения оборудования и возможность монтажа его без дополнительной ревизии компрессора. Подготовляют оборудование, а также фундамент согласно проекту. Заготовляют и размещают опорные конструкции для крепления лебедок, талей и тросов. Проверяют еще раз подготовленность поверхности фундамента к монтажу. [39]
Консервирующая смазка - типа пушечного сала или технического вазелина - удаляется с поверхности деталей оборудования растворителями: керосином, соляровым маслом, бензином или уайт-спиртом. После удаления смазки с помощью растворителей поверхности деталей протирают досуха чистыми тряпками без ворса. Ревизию компрессоров выполняют в соответствии с указанием правил производства и приемки монтажных работ. К началу ревизии должны быть закончены чистые полы и завершены отделочные работы. При разборке компрессоров - должны быть застеклены окна и закрыты двери. [40]
Схемы выверки шкивов.| Центрирование валов. [41] |
Вертикальные компрессоры обычно поступают на объект в собранном виде и ревизии не подлежат. Однако, если компрессор продолжительное время хранился на открытой площадке в ненадлежащих условиях и без соответствующего надзора или оказался поврежденным при транспортировке, его необходимо подвергнуть полной ревизии. Целью ревизии компрессоров является проверка правильности сборки отдельных узлов его и подготовка к опробованию в работе. [42]
Монтаж компрессорных агрегатов АК-РАБ-iOOA заключается в установке их на подготовленный фундамент, проверке установки фундаментной рамы по осям и уровню, центровке валов компрессора и электродвигателя, монтаже трубопроводов, ревизии компрессора и обкатке его перед пуском. В процессе ревизии ротационного компрессора проверяют состояние и чистоту цилиндра ( корпуса), ротора и сальников. Дефекты, обнаруженные при ревизии компрессора, устраняют. [43]
Надежность работы центробежного компрессора обеспечивается доводкой и в начальной стадии его эксплуатации. Особое внимание должно быть уделено чистоте масляной системы. Хорошо изготовленный, смонтированный и отлаженный компрессор работает годами без ремонта. Ежегодные ревизии компрессора сводятся лишь к очистке его проточной части от налетов грязи или накипи. [44]
По окончании монтажа электродвигателя приступают к подливке рамы компрессора, электродвигателя и смазочного агрегата. Через 7 - 14 дней после подливки монтируют маслопроводы от смазочного агрегата к компрессору и водопроводу - для охлаждения цилиндров и масла. Эти работы производят по заводским схемам. После окончания монтажных работ и затвердевания подливки производят ревизию компрессора. Ревизия в зависимости от соблюдения технических условий хранения может быть полная и частичная. [45]