Cтраница 4
Шестиступенчатый турбокомпрессор такой же конструкции выпускается на производительность 250 м3 / мин с числом оборотов в минуту-11000. Рамы фундаментные чугунные, коробчатого сечения. Компрессор снабжен: автоматическим про-тивопомпажным устройством, обратным клапаном, дроссельной заслонкой с ручным приводом, приспособлением для звуковой сигнализации об осевом сдвиге ротора, тремя масляными насосами ( для подачи масла к подшипникам и регулирующим устройствам): один зубчатый ( главный) насос Q 430 л / мин для смазки во время работы, приводимый в действие от редуктора; пусковой ( зубчатый) насос Q180 л / мин, приводимый от самостоятельного двигателя, и резервный насос ( Q190 л / мин); маслоохладителем ( с поверхностью охлаждения 5 м2), термометрами ( на 50, 100 и 150 - всего 24 шт. Ревизия компрессора рекомендуется не реже двух раз в год; в течение первого полугодия эксплуатации - не менее двух раз. [46]
Шестиступенчатый турбокомпрессор такой же конструкции выпускается на производительность 250 мг / мин с числом оборотов в минуту-11000. Рамы фундаментные чугунные, коробчатого сечения. Компрессор снабжен: автоматическим про-тивопомпажным устройством, обратным клапаном, дроссельной заслонкой с ручным приводом, приспособлением для звуковой сигнализации об осевом сдвиге ротора, тремя масляными насосами ( для подачи масла к подшипникам и регулирующим устройствам): один зубчатый ( главный) насос Q 430 л / мин для смазки во время работы, приводимый в действие от редуктора; пусковой ( зубчатый) насос Q180 л / мин, приводимый от самостоятельного двигателя, и резервный насос ( Q190 л / мин); маслоохладителем ( с поверхностью охлаждения 5 м2), термометрами ( на 50, 100 и 150 - всего 24 шт. Ревизия компрессора рекомендуется не реже двух раз в год; в течение первого полугодия эксплуатации-не менее двух раз. [47]
Перед подливкой компрессора поверхность фундамента очищают от мусора и промывают теплой водой. Бетон применяют полужидкой консистенции марки не ниже М-150-М-170. Подливку компрессора выполняют тщательным образом, не допуская длительных перерывов. Бетон набивают под компрессор со всех сторон стальными прутьями диаметром 20 - 25 мм таким образом, чтобы концы их выходили с другой стороны картера. Подливку рекомендуется начинать жидким бетоном без гравия, чтобы убедиться, что он проходит под всем картером. Через 2 - 3 дня излишнюю подливку вокруг картера срубают до нужного уровня. В период схватывания бетонной подливки ( 7 - 14 дней) ведут подготовительные работы к ревизии компрессора. [48]