Cтраница 1
Регенерация отработанных моторных масел сводится к удалению из них смол, кокса, механических примесей и воды, ч го достигается отстаиванием, очисткой серной кислотой и щелочью, контактированием отбеливающими землями с последующей фильтрацией. [1]
Регенерация отработанных моторных масел достигается при использовании относительно небольшого числа процессов, если сбор и регенерация производится по группам масел. [2]
При регенерации отработанного моторного масла после применения его на судах допускается отклонение вязкости при 50 С на - 11 5 ест. [3]
Допускаемые отклонения от показателей, установленных соответствующими стандартами на свежие масла. [4] |
При регенерации отработанных моторных масел М и Т после применения их на судах допускается снижение вязкости при 50 на - 11 5 ест. [5]
Выбросы вредных веществ и энергозатраты при повторном использовании отдельных видов материалов, г / кг. [6] |
При регенерации отработанного моторного масла, норматив сбора которого на транспортных предприятиях составляет 30 - 45 %, энергозатраты на гидроочистку и восстановление свойств в 20 раз меньше затрат энергии на производство масла из нефти. [7]
При регенерации отработанных моторных масел используются совокупность процессов ( физических, физико-химических, гидрокаталитических) позволяющих максимально удалить из отработанных моторных масел экологоопасные и нежелательные компоненты. Углеводородная часть отработанных моторных масел при этом не претерпевает каких-либо деструктивных превращений. [8]
Для регенерации отработанных моторных масел необходимы технологические приемы, обеспечивающие восстановление их высоких физико-химических и эксплуатационных свойств, поскольку они предназначены для повторного использования в напряженных условиях работы современных двигателей внутреннего сгорания. Это связано с применением совершенной технологии, что возможно лишь на достаточно крупных кустовых специализированных регенерационных установках нефтеперерабатывающих заводов. [9]
Установка для регенерации отработанных моторных масел отвечает предъявленным требованиям и дает выход товарной продукции в объеме 80 - 85 % от сырья, а качество регенерированного масла М10Г2К по основным физико-химическим показателям соответствует качеству свежего масла. [10]
Технологический процесс регенерации отработанных моторных масел ( для дизельных двигателей) заключается в следующем. [11]
Чаще всего для регенерации отработанных моторных масел используются различные комбинации из рассмотренных выше физических и химических методов. [12]
Более сложен процесс регенерации отработанных моторных масел. Здесь дополнительно необходим отгон горючего, кроме того, после обработки на фильтропрессах в масла вводят необходимые композиции присадок. Как правило, после регенерации не удается получить моторные масла, отвечающие требованиям эксплуатации современных форсированных двигателей. Использовать их можно в карбюраторных двигателях автомобилей старых марок и как трансмиссионные. [13]
Более сложен процесс регенерации отработанных моторных масел. Здесь дополнительно необходим отгон горючего, кроме того, после обработки на фильтр-прессах в масла вводят необходимые композиции присадок. Как правило, после регенерации не удается получить моторные масла, отвечающие требованиям эксплуатации современных форсированных двигателей. Использовать их можно в карбюраторных двигателях старых автомобилей и как трансмиссионные. [14]
Технологическая схема маслорегенерационной установки РМ-100-63. [15] |