Регенерация - пропан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Регенерация - пропан

Cтраница 3


Экономичность процесса в значительной степени зависит от возможности регенерации пропана и окислов азота, присутствующих в газах, уходящих из абсорбера.  [31]

По выходе из колонны ь-тр растворы поступают на регенерацию пропана. Отоптанный пропан возвращается обратно в колонну. Процесс регенерации описан я с.  [32]

Показаны возможности экономии энергоресурсов и особенности аппаратурного оформления блока регенерации пропана из деасфальтизагного раствора, дана характеристика оборудования) приведены технико-экономические показатели процесса.  [33]

Показаны возможности экономии энергоресурсов и особенности аппаратурного оформления блока регенерации пропана из деасфальтизатного раствора, дана характеристика оборудования, приведены технико-экономические показатели процесса.  [34]

Асфальтовая фаза с низа К-1 дренируется в товарные бачки без регенерации пропана. Из асфальтового бачка отбирают через определенный промежуток времени или по окончании опыта пробу, от которой отгоняют в лабораторных условиях пропан, а затем устанавливают состав асфальтовой фазы и качество битума. В битуме определяют температуру размягчения ( ГОСТ 2400 - 51), групповой состав ( см. стр.  [35]

Регенерация растворителей из раствора рафината, в которой последовательно осуществляются: регенерация пропана из раствора рафнната; регенерация фенола и крезола из раствора рафината.  [36]

Раствор деасфальтизата с верха деасфальтизацион-ной колонны и раствор асфальта с низа колонны направляются на регенерацию пропана.  [37]

Деасфальтизатор 16 служит для выделения асфальто-смолистых веществ из исследуемого сырья; в испарителе 2 осуществляется регенерация пропана из обессмоленного сырья; пропаг новый мерник 9, снабженный мерным стеклом, является одновременно емкостью для хранения пропана.  [38]

В расчетах пропановой деасфалътизации приняты физико-химические характеристики деасфальтизата и растворителя, а также параметры режима экстракции и сверхкритической регенерации пропана в разделителе, взятые по результатам опытного пробега на установке деасфальтизации пропаном 36 / 5 Рязанского НПЗ, проведенного в 1994 г. Результаты расчетов по предлагаемой математической модели и экспериментальные данные, полученные в ходе пробега, совпадают с достаточно хорошей точностью.  [39]

Важно не допускать отклонения давления от оптимального, так как это приведет к пульсационной, неравномерной загрузке блока регенерации пропана, с нарушением его работы, колебанию качества деасфальтизата, нарушению нормального уровня раздела фаз в колонне, выходу из строя регулятора давления в колонне и сбросу пропана через предохранительные клапаны.  [40]

Получаемые в деасфальтизационной колонне К-1 растворы - сверху раствор деасфальтизата, а внизу раствор асфальта - поступают в систему регенерации пропана двумя самостоятельными, потоками.  [41]

Минимальный объем заменяемых трубопроводов на Волгоградском НПЗ может быть объяснен низким содержанием серы в перерабатываемых нефтях, а также пониженной температурой регенерации пропана из асфальта ( не выше 230 С) и наличием узла щелочной очистки пропана низкого давления, отсутствующего на других перечисленных заводах, то-есть факторами, способствующими уменьшению создания сероводорода в пропане.  [42]

Нами подобрано новое оборудование, изготавливаемое на машиностроительных заводах России, которое без дополнительной доработки монет быть использовано при монтаже новой системы регенерации пропана из деасфалътизатного раствора в сверхкритичеоких условиях.  [43]

Нами подобрано новое оборудование, изготавливаемое на машиностроительных заводах России, которое без дополнительной доработки мохет быть использовано при монтаже новой системы регенерации пропана из деасфалътизатного раствора в СЕерхкритических условиях.  [44]

Заданные температуры на выходе продукта из печи Як / и в испарителях Э-1, Э-1 А и Э-1 Б должны строго выдерживаться, так как это обеспечивает нормальную регенерацию пропана. При понижении температуры на выходе продукта из печи ниже допускаемой по технологической карте нарушится режим испарения пропана в испарителях и не будет обеспечена необходимая отпарка пропана из асфальта. Так как в отнарной колонне К-3 можно отпарить только небольшое, количество пропана.  [45]



Страницы:      1    2    3    4