Cтраница 1
Регенерируемость катализатора, определяемая легкостью удаления углистых отложений с его поверхности при минимальной потере активности в значительной мере зависит от размера пор. Крупнопористые катализаторы регенерируются легче, чем мелкопористые. Для ускорения выжига к катализатору добавляют иногда немного окиси хрома. [1]
Регенерируемость катализатора имеет большое значение для установок риформинга с НРК по причине его многократной регенерации в процессе эксплуатации. [2]
Регенерируемость катализатора, определяемая легкостью удаления углистых отложений с его поверхности при минимальной потере активности в значительной мере зависит от размера пор. Крупнопористые катализаторы регенерируются легче, чем мелкопористые. Для ускорения выжига к катализатору добавляют иногда немного окиси хрома. В промышленных условиях полного удаления кокса не достигают, а лишь снижают его содержание до нек-рого допустимого уровня, принятого в данном процессе. [3]
Под регенерируемостью катализатора понимают его способность восстанавливать активность и скорость химического процесса после соответствующей обработки. [4]
Под регенерируемостью катализатора понимается как способность его восстанавливать активность после соответствующей обработки, так и количественные характеристики процесса регенерации, прежде всего его скорость. [5]
На степень регенерируемости катализатора большое влияние оказывает его температура. При температуре катализатора 540 - 580 С на выходе из регенератора регенерация катализатора идет очень легко. Если же температура выше 580 С, регенерируемость катализатора ухудшается и остаточное содержание кокса возрастает. Это особенно заметно на второй ступени крекинга ( когда получают компонент авиационного бензина) и объясняется образованием более плотного кокса. [6]
Регенерационная способность или регенерируемость катализатора является весьма важной его характеристикой. Регенерируемость оценивается количеством сжигаемого в час кокса в одной весовой или объемной единице катализатора. [7]
Регенерационная способность или регенерируемость катализатора является весьма важной его характеристикой. [8]
Экспериментально определение параметров регенерируемости катализаторов следует проводить в безградиентных реакторах по анализу отходящих газов либо весовым методом по изменению массы зерен катализатора. [9]
При обслуживании вопроса о катализаторах гидрокрекинга неизбежно возникает проблема регенерируемости катализатора. [10]
Регенерируемость характеризует способность катализатора легко восстанавливать его активные свойства после выжига кокса, отложившегося при крекинге на поверхности катализатора. Регенерируемость катализатора в основном зависит от скорости подвода кислорода к зоне окисления кокса и отвода продуктов горения. По этой причине обычно крупнопористые катализаторы легче регенерируются, чем мелколористые. [11]
Регенерируемость характеризует способность катализатора легко отдавать отложившийся на нем кокс в условиях выжига, безопасных для активности катализатора. Регенерируемость катализатора сильно зависит от доступности закоксованной поверхности катализатора в отношении кислорода воздуха и продуктов горения. По этой причине обычно крупнопористые катализаторы легче регенерируются, чем мелкопористые. [12]
Углеводородный состав дебутанизированного бензина с к. к. 175. [13] |
Все основные факторы термического крекинга, как-то: 1) природа сырья, 2) температура процесса, 3) продолжительность процесса, 4) давление, оказывают решающее влияние на выход и качества продуктов также и при каталитическом крекинге. Кроме того, в данном случае необходимо считаться еще и со свойствами катализатора, из которых важнейшими являются следующие: 5) активность катализатора, 6) избирательное действие ( селективность) катализатора, 7) стабильность свойств и 8) регенерируемость катализатора. [14]
На степень регенерируемости катализатора большое влияние оказывает его температура. При температуре катализатора 540 - 580 С на выходе из регенератора регенерация катализатора идет очень легко. Если же температура выше 580 С, регенерируемость катализатора ухудшается и остаточное содержание кокса возрастает. Это особенно заметно на второй ступени крекинга ( когда получают компонент авиационного бензина) и объясняется образованием более плотного кокса. [15]