Cтраница 2
Схема бухгалтерского учета по простой форме. [16] |
Ведомость N В-8 будет представлена при рассмотрении формы бухгалтерского учета с использованием регистров учета имущества малого предприятия. [17]
Задолженность подотчетных лиц предприятию и предприятия подотчетным лицам должна быть показана в регистрах учета развернуто. [18]
Для учета используются приходные первичные документы па материальные ценности после их разноски в регистры учета по соответствующим счетам и складам. Первичные документы по каждому складу, сгруппированные по балансовым счетам материальных ценностей, рассортировываются по кредитуемым балансовым счетам, а внутри их - по источникам поступления. В большинстве случаев кредитуемый балансовый счет характеризует источник поступления и поэтому внутри кредитуемого счета данные не требуют подразделения. После сортировки по каждой пачке документов, относящихся к кредитуемому балансовому счету, подсчитывают суммы и на обороте последнего документа пачки записывают итог сумм по пачке. После этого итоги разносятся в накопительную ведомость следующей формы. [19]
Минфином России для организаций малого бизнеса разработаны: простая форма бухгалтерского учета и форма с использованием регистров учета имущества организации ( назовем ее развернутой формой бухгалтерского учета организации малого гфедпринимательства) и Книга учета доходов и расходов. [20]
Минфином России для организаций малого бизнеса разработаны: простая форма бухгалтерского учета и форма с использованием регистров учета имущества организации ( назовем ее развернутой формой бухгалтерского учета организации малого ггоедпринимательства) и Книга учета доходов и расходов. [21]
Принцип регистрации означает, что все факты хозяйственной жизни организации должны быть зафиксированы путем составления первичных документов и регистров учета. [22]
Пособие описывает основы организации делопроизв ва в бухгалтерии, состав бухгалтерской документации, noi придания документам юридической силы, регистры бухга ского учета, организацию документооборота, нормативы ленности бухгалтеров. [23]
Использование упрошенной системы позволяет не только значительно уменьшить документооборот, но и применять более простые, специально разработанные для этого, регистры учета. [24]
Перечень типовых форм ведомостей, утвержденных Минфином РФ приказом от 8 г. № 64н. [25] |
Аналитический и синтетический учет, хронологическая и систематическая запись хозяйственных операций здесь также совмещаются в одних и тех же регистрах, как и при использовании упрощенной формы бухучета без использования регистров учета имущества. [26]
Имущество индивидуального предпринимателя ( за исключением движения имущества в день проведения инвентаризации) должно быть отражено в Книге учета доходов и расходов для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица и регистрах учета ( ведомостях учета), ведущихся в соответствии с установленным порядком ведения учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без образования юридического лица, и подтверждаться первичными документами. [27]
При разработке нового плана счетов, ориентированного на современную технологию обработки учетной информации, необходимо продолжить работу над регистрами бухгалтерского учета, так как в условиях автоматизации обработки данных реализуются взаимосвязи регистров учета и стадий учетного процесса. Это достигается разработкой единой схемы формирования исходных, результативных и производственных показателей. [28]
От оценки аудитором состояния учета и внутреннего контроля на предприятии зависят и все его последующие действия, так как если у аудитора в результате изучения отчетности клиента и бесед с персоналом сложилась абсолютная уверенность в том, что отчетность составлена верно на основе правильных и достоверных исходных данных, то он может проводить выборочную проверку первичных документов и регистров учета. [29]
Учет прямых затрат застройщики осуществляют не на счете Основного производства, как это принято на промышленных предприятиях и в подрядных организациях, а на счете Строительства н приобретения основных фондов в разрезе калькулируемых объектов, видов работ и затрат и статей расходов от начала строительства до момента сдачи объекта в эксплуатацию. В регистрах учета ( ведомостях, табуляграммах) такой учет организуют по сметной стоимости, плановой и фактической себестоимости. [30]