Регистр - учет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Регистр - учет

Cтраница 2


16 Схема бухгалтерского учета по простой форме. [16]

Ведомость N В-8 будет представлена при рассмотрении формы бухгалтерского учета с использованием регистров учета имущества малого предприятия.  [17]

Задолженность подотчетных лиц предприятию и предприятия подотчетным лицам должна быть показана в регистрах учета развернуто.  [18]

Для учета используются приходные первичные документы па материальные ценности после их разноски в регистры учета по соответствующим счетам и складам. Первичные документы по каждому складу, сгруппированные по балансовым счетам материальных ценностей, рассортировываются по кредитуемым балансовым счетам, а внутри их - по источникам поступления. В большинстве случаев кредитуемый балансовый счет характеризует источник поступления и поэтому внутри кредитуемого счета данные не требуют подразделения. После сортировки по каждой пачке документов, относящихся к кредитуемому балансовому счету, подсчитывают суммы и на обороте последнего документа пачки записывают итог сумм по пачке. После этого итоги разносятся в накопительную ведомость следующей формы.  [19]

Минфином России для организаций малого бизнеса разработаны: простая форма бухгалтерского учета и форма с использованием регистров учета имущества организации ( назовем ее развернутой формой бухгалтерского учета организации малого гфедпринимательства) и Книга учета доходов и расходов.  [20]

Минфином России для организаций малого бизнеса разработаны: простая форма бухгалтерского учета и форма с использованием регистров учета имущества организации ( назовем ее развернутой формой бухгалтерского учета организации малого ггоедпринимательства) и Книга учета доходов и расходов.  [21]

Принцип регистрации означает, что все факты хозяйственной жизни организации должны быть зафиксированы путем составления первичных документов и регистров учета.  [22]

Пособие описывает основы организации делопроизв ва в бухгалтерии, состав бухгалтерской документации, noi придания документам юридической силы, регистры бухга ского учета, организацию документооборота, нормативы ленности бухгалтеров.  [23]

Использование упрошенной системы позволяет не только значительно уменьшить документооборот, но и применять более простые, специально разработанные для этого, регистры учета.  [24]

25 Перечень типовых форм ведомостей, утвержденных Минфином РФ приказом от 8 г. № 64н. [25]

Аналитический и синтетический учет, хронологическая и систематическая запись хозяйственных операций здесь также совмещаются в одних и тех же регистрах, как и при использовании упрощенной формы бухучета без использования регистров учета имущества.  [26]

Имущество индивидуального предпринимателя ( за исключением движения имущества в день проведения инвентаризации) должно быть отражено в Книге учета доходов и расходов для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица и регистрах учета ( ведомостях учета), ведущихся в соответствии с установленным порядком ведения учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без образования юридического лица, и подтверждаться первичными документами.  [27]

При разработке нового плана счетов, ориентированного на современную технологию обработки учетной информации, необходимо продолжить работу над регистрами бухгалтерского учета, так как в условиях автоматизации обработки данных реализуются взаимосвязи регистров учета и стадий учетного процесса. Это достигается разработкой единой схемы формирования исходных, результативных и производственных показателей.  [28]

От оценки аудитором состояния учета и внутреннего контроля на предприятии зависят и все его последующие действия, так как если у аудитора в результате изучения отчетности клиента и бесед с персоналом сложилась абсолютная уверенность в том, что отчетность составлена верно на основе правильных и достоверных исходных данных, то он может проводить выборочную проверку первичных документов и регистров учета.  [29]

Учет прямых затрат застройщики осуществляют не на счете Основного производства, как это принято на промышленных предприятиях и в подрядных организациях, а на счете Строительства н приобретения основных фондов в разрезе калькулируемых объектов, видов работ и затрат и статей расходов от начала строительства до момента сдачи объекта в эксплуатацию. В регистрах учета ( ведомостях, табуляграммах) такой учет организуют по сметной стоимости, плановой и фактической себестоимости.  [30]



Страницы:      1    2    3    4