Cтраница 1
Любой агрегат может работать на полную мощность только в, том случае, если мощность каждого из входящих в его состав аппаратов не ниже предела, Соответствующего мощности основного аппарата. Наличие в ( составе агрегата наиболее маломощного аппарата определяет узкое место, устранение которого повышает мощность всего агрегата. [1]
Внешний вид шприцпресса для пластмасс. [2] |
Основой любого агрегата для наложения изоляции и оболочки из пластмасс методом шприцевания ( выдавливания) является шприцпресс. [3]
Фундамент любого агрегата - это ответственное сооружение, от правильности устройства которого зависит нормальная работа агрегата. [4]
В любом агрегате теплового или силового типа топка является тем рабочим органом, в котором развивается наивысшая температура всей системы. [5]
Пьезо-электрические искатели. [6] |
На любом агрегате КС имеется довольно много болтовых соединений. Анализ результатов различных повреждений ГПА в отечественной газовой промышленности и исследования зарубежных газотранспортных кампаний показали, что поломка болтов является причиной серьезных аварий. [7]
При остановке любого агрегата в непрерывной транспортной системе все механизмы, подающие материал на остановившийся агрегат, автоматически отключаются, а все последующие механизмы продолжают работать, что предотвращает завал остановившегося агрегата транспортируемым материалом. [8]
Схема позволяет использовать любой агрегат в качестве резервного. Для этого ключ УП устанавливают в определенное положение и включают цепь АВР выбранного агрегата. Цепь АВР в схемах остальных двигателей отключается. Контакты РА в цепях АВР размещены так: в цепи первого агрегата помещены контакты второго и третьего агрегатов; аналогично в цепь второго агрегата заводятся контакты первого и третьего агрегатов, в цепь третьего агрегата контакты первого и второго агрегатов. [9]
Для определения ремонтопригодности любой агрегат может быть представлен в виде системы, состоящей из нескольких уровней: I - агрегат; II - машина ( аппарат); III - узел; IV - деталь. Такая классификация позволяет проследить затем, как изменяется понятие ремонтопригодности от низших уровней системы к высшим. [10]
Для определения ремонтопригодности любой агрегат может быть представлен в виде системы, состоящей из нескольких уровней: I - агрегат; II - машина ( аппарат); III - узел; IV - деталь. Такая классификация позволяет проследить за тем, как изменяется понятие ремонтопригодности от низших уровней системы к высшим. [11]
Для определения ремонтопригодности любой агрегат может быть представлен в виде системы, состоящей из нескольких уровней: I - агрегат; II - машина ( аппарат); III - узел; IV - деталь. [12]
Возникновение и распад любых агрегатов описываются законом действующих масс, так как в растворе устанавливается динамическое равновесие между всеми входящими в него частицами. [13]
Категория сложности ремонта любого агрегата определяется путем сопоставления с ремонтосложностью агрегата - эталона. [14]
Выбор материала и проектирование конструкции любого агрегата или узла пассажирского самолета должны производиться не только на основе анализа механических свойств или конструкционных функций, но также при обязательном учете эксплуатационных характеристик и стоимости. [15]