Любой агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Любой агрегат

Cтраница 1


Любой агрегат может работать на полную мощность только в, том случае, если мощность каждого из входящих в его состав аппаратов не ниже предела, Соответствующего мощности основного аппарата. Наличие в ( составе агрегата наиболее маломощного аппарата определяет узкое место, устранение которого повышает мощность всего агрегата.  [1]

2 Внешний вид шприцпресса для пластмасс. [2]

Основой любого агрегата для наложения изоляции и оболочки из пластмасс методом шприцевания ( выдавливания) является шприцпресс.  [3]

Фундамент любого агрегата - это ответственное сооружение, от правильности устройства которого зависит нормальная работа агрегата.  [4]

В любом агрегате теплового или силового типа топка является тем рабочим органом, в котором развивается наивысшая температура всей системы.  [5]

6 Пьезо-электрические искатели. [6]

На любом агрегате КС имеется довольно много болтовых соединений. Анализ результатов различных повреждений ГПА в отечественной газовой промышленности и исследования зарубежных газотранспортных кампаний показали, что поломка болтов является причиной серьезных аварий.  [7]

При остановке любого агрегата в непрерывной транспортной системе все механизмы, подающие материал на остановившийся агрегат, автоматически отключаются, а все последующие механизмы продолжают работать, что предотвращает завал остановившегося агрегата транспортируемым материалом.  [8]

Схема позволяет использовать любой агрегат в качестве резервного. Для этого ключ УП устанавливают в определенное положение и включают цепь АВР выбранного агрегата. Цепь АВР в схемах остальных двигателей отключается. Контакты РА в цепях АВР размещены так: в цепи первого агрегата помещены контакты второго и третьего агрегатов; аналогично в цепь второго агрегата заводятся контакты первого и третьего агрегатов, в цепь третьего агрегата контакты первого и второго агрегатов.  [9]

Для определения ремонтопригодности любой агрегат может быть представлен в виде системы, состоящей из нескольких уровней: I - агрегат; II - машина ( аппарат); III - узел; IV - деталь. Такая классификация позволяет проследить затем, как изменяется понятие ремонтопригодности от низших уровней системы к высшим.  [10]

Для определения ремонтопригодности любой агрегат может быть представлен в виде системы, состоящей из нескольких уровней: I - агрегат; II - машина ( аппарат); III - узел; IV - деталь. Такая классификация позволяет проследить за тем, как изменяется понятие ремонтопригодности от низших уровней системы к высшим.  [11]

Для определения ремонтопригодности любой агрегат может быть представлен в виде системы, состоящей из нескольких уровней: I - агрегат; II - машина ( аппарат); III - узел; IV - деталь.  [12]

Возникновение и распад любых агрегатов описываются законом действующих масс, так как в растворе устанавливается динамическое равновесие между всеми входящими в него частицами.  [13]

Категория сложности ремонта любого агрегата определяется путем сопоставления с ремонтосложностью агрегата - эталона.  [14]

Выбор материала и проектирование конструкции любого агрегата или узла пассажирского самолета должны производиться не только на основе анализа механических свойств или конструкционных функций, но также при обязательном учете эксплуатационных характеристик и стоимости.  [15]



Страницы:      1    2    3    4