Cтраница 4
Технические характеристики некоторых агрегатов приведены в табл. 8.1.1. Технические характеристики новых агрегатов для ремонта скважин ( Кунгурский машиностроительный завод) приведены в табл. 8.1.2. Основными характеристиками любого агрегата являются грузоподъемность и скорость подъема крюка на различных передачах. [46]
Наиболее уязвимым местом тупиковой и замкнутой систем подачи топлива при низких температурах эксплуатации является находящийся под разряжением участок от топливного бака до подкачивающего насоса: в любых агрегатах на линии всасывания ( ФТО, топливопроводы, краны) может нарушиться подача загустевшего топлива. Поэтому перед низкотемпературным пуском и при холостом ходе необходимо подогревать топливо на начальных участках системы питания - в зоне топливного бака и топливных фильтров. [47]
Установка взрывозащищенных двигателей в одном помещении.| Установка двигателей через разделительную перегородку. [48] |
На головной насосной станции обычно устанавливают четыре основных и четыре подпорных агрегата, в том числе три рабочих и один резервный; технологическая, обвязка насосов позволяет любой агрегат включать в схему нефтеперекачки. Соответственно и электрическая схема, и автоматика предусматривают работу электродвигателей как с основным, так и с резервным насосами. [49]
Питание электрофильтров на комбинате Североникель осуществляется через механические преобразователи АФАС-80-250, в которых переключающие высоковольтные устройства заменены устройствами типа РУ-80 с резервной шиной, что позволяет подсоединять любой агрегат к любому электрофильтру. Хорошо работает арматура из титана. [50]
Схема транспортной системы с несквозным питанием. [51] |
В несинхронных или гибких автоматических линиях изделия с операции на операцию транспортируются независимо одно от другого, для чего предусматриваются межстаночные бункерные устройства; отказ в работе любого агрегата не влечет за собой остановку всей линии. [52]
Особенности крупнотоннажных производств и агрегатов большой единичной мощности: цепочные структуры соединения агрегатов; отсутствие промежуточных емкостей и жесткие материальные и тепловые связи между стадиями производства; временная разгрузка или остановка любого агрегата ( это неизбежно приводит к изменению режима работы всей технологической линии); повышение требования надежности оборудования и особенно элементов систем управления. [53]
ДП, по вызову - на щит компрессорного цеха; автоматический контроль за исправностью цепей управления кранами и наличием электропитания комплекса; выбор с диспетчерского пункта или из компрессорного цеха рабочей группы для любого агрегата; защиту от помпажной ситуации последовательно работающих в группе агрегатов при остановке одного из них и от превышения допустимого давления газа на выходе группы агрегатов; передачу на диспетчерский пункт расшифрованного сигнала неисправность от агрегата. Техническая характеристика комплекса приведена ниже. [54]
Будем говорить, что агрегат С - является источником сигналов для агрегата Ch ( агрегат Ch является потребителем сигналов агрегата Cj), если в данной системе существует хотя бы одна совокупность агрегатов Sr, такая, что любой агрегат из этой совокупности является непосредственным источником сигналов для последующего агрегата. [55]
Как в закрытых складах, так и на открытых площадках оборудование устанавливается на деревянных подкладках или настилах прямолинейными рядами с проходами и интервалами в рядах, обеспечивающими свободный доступ к нему со всех сторон для осмотров и возможности вывоза со склада любого агрегата без опасности повреждения других. [56]