Cтраница 1
Регистрация аварий, учет, ведение и хранение документации по ним возлагается на одного из инженерно-технических работников, назначаемого приказом по буровой организации. Контроль за правильным заполнением журнала учета аварий осуществляет главный инженер буровой организации. [1]
К сожалению, при регистрации аварий, как правило, влияние коррозии на разрушение элементов бурильной колонны не принимается во внимание. Поэтому статистические и литературные данные, отражающие долю аварий, связанных с коррозией, отсутствуют. [2]
Ведение журнала системы с регистрацией аварий в устройствах связи и телеизмерения, пусков и остановов каждого генератора, почасовой выработки электроэнергии каждым генератором, электроэнергии, выданной в сеть, и межсистемных перетоков. [3]
Форма № 2 ( журнал регистрации аварий и несчастных случаев) прилагается. [4]
В лаборатории должен быть журнал регистрации аварий, где отмечается: дата, время, место, характер аварии, фамилия, имя и отчество лиц, находившихся непосредственно в зоне ее воздействия, а также проведенные мероприятия. [5]
Результаты расследования аварии или несчастного случая должны быть зафиксированы в журнале регистрации аварий и несчастных случаев по форме 49 - ЭГ ( прил. Журнал следует вести постоянно и записывать в него сведения обо всех авариях и несчастных случаях в газовом хозяйстве. [6]
Важной частью системы является подсистема анализа информации, в особенности результатов регистрации аварий. Потребителем результатов анализа является персонал электроцеха. В функции этой подсистемы входит определение характеристик аварии, в том числе спектральный анализ, формирование векторных диаграмм, определение симметричных составляющих, определение места повреждения, анализ правильности действия устройств РЗА и оперативного персонала. [7]
Результаты расследования аварии или несчастного случая должны быть зафиксированы в журнале регистрации аварий и несчастных случаев по форме 49 - ЭГ ( прил. Журнал следует вести постоянно и записывать в него сведения обо всех авариях и несчастных случаях в газовом хозяйстве. [8]
Приемка автомобиля осуществляется контролером-приемщиком в присутствии заказчика по предъявлению заказчиком талона приемки, технического паспорта на автомобиль, удостоверения личности и справки отдела дорожного надзора ГАИ о регистрации аварии. [9]
На все несчастные случаи, происшедшие при пользовании газовыми приборами, а также при проникании газа в здания и сооружения из поврежденных газопроводов и приборов, должны быть составлены акты и сделаны отметки в журнале регистрации аварий и несчастных случаев. [10]
На главном щите управления компрессорного цеха с - помощью комплекса Кварц - 2М выполняются: а) измерение по вызэву технологических параметров ГПА и других объектов цеха; б) управление кранами технологической обвязки цехов и контроль их состояния ( во взаимодействии с системой Вега-1; в) аварийная и предупреждающая сигнализация отклонения технологических параметров цехов; г) нерасшифрованная регистрация аварий и неисправностей по общецеховым вспомогательным объектам; д) непрерывная регистрация давления и температуры газа на выходе и входе цеха ( по потокам и шлейфам); е) задание уставок системам регулирования и контроль режимов их работы ( регулирование осуществляется системой Сатурн-1); ж) дистанционное управление общецеховыми объектами. [11]
ТПС, как и вообще системы энергетики, обладают рядом свойств ( часть из которых отмечалась выше), коренным образом отличающих их от более компактных ( стендовых) объектов, являющихся традиционными и типичными для прикладной теории надежности, таких, как радиотехнические устройства, аппараты, машины и т.п. В периоды строительно-монтажных работ и длительной экспулатации ТПС подвергаются воздействию множества случайных и неслучайных факторов, которые невоспроизводимы на испытательных стендах и которые трудно должным образом идентифицировать при регистрации аварий и других нарушений в условиях эксплуатации. Имеющаяся информация об аварийности в системах при всей ее неполноте дает, конечно, возможность оценить общий технический уровень ТПС и указать на наиболее уязвимые места. Однако эти данные малочисленны и по природе своей чаще всего не совпадают с той статиртической информацией, которая необходима для получения вероятностных характеристик. [12]
Все аварии буровая организация регистрирует в журнале учета аварий в течение 24 ч со времени их возникновения. Регистрация аварий, учет, ведение и хранение документации по ним возлагаются на одного из инженерно-технических работников, назначаемого приказом по буровой организации. Правильное заполнение журнала учета аварий контролирует главный инженер буровой организации. Бухгалтерия подсчитывает суммарные затрата на ликвидацию аварий. [13]
Все аварии буровая организация регистрирует в журнале учета аварий в течение 24 ч со времени их возникновения. Регистрация аварий, учет, ведение и хранение документации по ним возлагаются на одного из инженерно-технических работников, назначаемого приказом по буровой организации. Правильное заполнение журнала учета аварий контролирует главный инженер буровой организации. Бухгалтерия подсчитывает суммарные затраты на ликвидацию аварий. [14]
Прием автомобиля осуществляется контролером-приемщиком по предъявлении заказчиком талона очередности, технического паспорта на автомобиль, сервисной книжки и доверенности, если автомобилем пользуется доверенное лицо. При приеме в ремонт автомобилей с аварийными повреждениями дополнительно требуется справка отдела дорожного надзора ГАИ о регистрации аварии. [15]