Регистрация - авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Регистрация - авария

Cтраница 2


В процессе эксплуатации они подвергаются воздействию множества случайных и неслучайных факторов, которые невоспроизводимы на испытательных стендах и которые трудно идентифицируемы при регистрации аварий и других нарушений в условиях эксплуатации. При этом имеющаяся информация об аварийности в ТС при всей ее неполноте дает возможность оценить общий технический уровень снабжения продуктом и указать на наиболее уязвимые места.  [16]

На каждом предприятии должен быть организован учет аварий. Аварии регистрируются в журнале учета аварий ( приложение 2), который представляет собой пронумерованную и прошнурованную книгу, являющуюся официальным документом. Учет и регистрация аварий по журналу и хранение всех документов возлагаются на лицо, специально назначенное приказом по предприятию.  [17]

Подобные рассуждения применимы также и для случая, где используется схема с возвратом тока через море, за исключением того, что высокая степень бесперебойности здесь достигается при более низких капитальных затратах за счет прокладки лишь одного резервного кабеля. Аварийность зависит главным образом от вероятности механических повреждений тралами и якорями. Эта опасность может быть оценена на основании регистрации аварий телеграфных подводных кабелей. Неконтролируемое же время, необходимое для ремонтов при непогоде, может быть оценено по статистическим данным.  [18]

Давенпорт [ Davenport1984 ] перечислил всего 69 случаев взрывов парового облака, происшедших во всем мире за период 1943 - 1983 гг., что в среднем примерно составляет один случай за 7 мес. Данная величина достаточно мала и является результатом неполной информированности об авариях в восточно-европейских странах - автор привел только два таких случая. Вопросам недостаточности информации посвящена гл. Работа [ Davenport1984 ], по-видимому, дает наиболее достоверную и исчерпывающую сводную информацию. Однако по-прежнему существует необходимость авторитетно и всесторонне проводить работу по регистрации аварий, в ходе которой каждый отдельный случай описывать таким образом, чтобы предупредить любые возможные последующие расхождения касательно причин и обстоятельств аварии, и вести компьютерную базу данных на аварии, в частности для облегчения статистических анализов. В работе представлены уже результаты статистической обработки данных по авариям и поэтому отсутствуют подробности каждого отдельного случая.  [19]



Страницы:      1    2