Регистрация - приказ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Регистрация - приказ

Cтраница 3


Кнопки управления могут применяться нормального исполнения, но в многоэтажных лифтах предпочтительнее малогабаритные кнопки. В некоторых современных системах управления лифтами для регистрации приказов и вызовов применяются кнопки с залипа-нием: у них есть электромагнит, удерживающий кнопку в нажатом состоянии до тех пор, пока он не будет отключен.  [31]

При отсутствии автоматического закрывания дверей без выдержки времени после регистрации приказов на все этажи требуется устранить обрыв общей шины 101 или общей шины 69 в момент включения всех этажных реле. При отсутствии автоматического закрывания дверей без выдержки времени после регистрации приказов на все этажи требуется устранить обрыв общей шины 101 или общей шины 69 в узле параллельно включенных между этими шинами замыкающих контактов всех этажных реле, в цепи включения реле РЗД. Например, отсутствует автоматическое закрывание дверей при регистрации приказа на 6 - й этаж. При отсутствии повторного вызова на каком-нибудь определенном этаже кабину лифта устанавливают на этот этаж и проверяют целостность электрической цепи между общей шиной повторного вызова 51 и шиной включения катушки этажного реле проверяемого этажа.  [32]

Применение западающих кнопок целесообразно на постах лифтера при деблокировании всех нажатых кнопок приказов одним деблокирующим электромагнитом, включающимся либо при открытой двери шахты, либо ( при собирательной системе управления) при выходе последнего пассажира. В этом случае значительно сокращается число электромагнитных элементов в цепях регистрации приказов, что является основным достоинством постов лифтера с западающими кнопками.  [33]

Цепь защиты лифта разрывается и происходит аварийное торможение кабины, если открыт хотя бы один из контактов защитных устройств. Когда один из этих контактов разомкнут, то ни пуск, ни регистрация приказа или вызова невозможны.  [34]

Проверку режима автоматического закрывания дверей осуществляют после открывания дверей, когда пассажир не входит в кабину лифта и при входе пассажира в кабину лифта во время регистрации приказа. При этом двери пустой кабины должны закрываться с выдержкой времени, а при регистрации приказа - без выдержки времени. На лифтах со скоростью 1 0 и 1 4 м / с достаточно проверить автоматическое закрывание дверей при регистрации приказа на любой, по отношению к кабине, выше или ниже расположенный этаж, так как этот режим выполняется за счет включения реле нормальной работы. В то же время на лифтах со скоростью 0 71 м / с с неподвижным полом режим автоматического закрывания дверей кабины и шахты необходимо проверить ари регистрации приказов на все зтажи. Это связано с тем, что на этих лифтах режим автоматического закрывания дверей по каждому приказу осуществляется за счет замыкания одного из параллельно включенных замыкающих контактов этажных реле в электрической цепи реле закрытия дверей.  [35]

На кнопочной панели купе кабины имеется световой сигнал Лифт перегружен, который включается при загрузке кабины на 110 % и более по цепи: Л74 - ПрЗ - 03 - А - В7 - 2 - 303 - РНР-306-РБГ-110 - 309 - лампы ЛГ. В кнопки приказа и вызова встроены соответственно лампы ЛСП и ЛС для сигнализации регистрации приказа и вызова.  [36]

Допустим, что к моменту регистрации вызова на первом этаже находилась только кабина лифта А. При открывании дверей кабины лифта А в нее входит первый проверяющий и производит регистрацию приказа на какой-нибудь вышерасположенный этаж с последующей отменой за счет нажатия Кн Стоп в кабине лифта. При этом кабина лифта Б должна автоматически отправиться на первый посадочный этаж. Для автоматического спуска свободной кабины лифта В необходимо проверяющим в кабинах лифтов А и Б подняться.  [37]

Цепь защиты лифта разрывается и происходит аварийное торможение кабины, если открыт хотя бы один из контактов защитных устройств. Если один из этих контактов разомкнут, то ни пуск лифта, ни даже регистрация приказа или вызова не будут возможны.  [38]

При смешанном управлении вызов кабины с человеком допускается в лифте, система управления которым позволяет движение кабины только с закрытыми дверями. При этом отправление кабины по команде управления с посадочной ( погрузочной) площадки должно происходить, если по истечении времени не менее 5 с, установленного для регистрации приказа вошедшим в кабину человеком, такой приказ не был зарегистрирован.  [39]

При смешанном управлении вызов кабины с человеком допускается в лифте, система управления которым позволяет движение кабины только с закрытыми ее дверями. При этом отправление кабины по команде управления с посадочной ( погрузочной) площадки должно происходить тогда, когда по истечении времени не менее 5 с, установленного для регистрации приказа вошедшим в кабину человеком, такой приказ не был зарегистрирован.  [40]

Проверку работоспособности блокировочного устройства производят двое. Проверяющим необходимо знать, что: а) при нахождении двух кабин на одном посадочном этаже и регистрации одновременного вызова ( нажатии двух кнопок вызова) на этом этаже двери откроют кабины двух лифтов; б) блокировка движения двух кабин ( или каждой в отдельности) не производится при одновременной ( или последовательной) регистрации приказа из каждой кабины на один и тот же этаж.  [41]

В рассматриваемой схеме не предусматривается регистрация попутных вызовов или одновременно нескольких приказов. В этом и состоит принцип регистрации приказа или вызова этажными реле. В пассажирских лифтах, работающих без проводников, можно вызывать пустую кабину с открытыми дверями кабины. Кабина с пассажирами должна перемещаться обязательно при закрытых дверях. Чтобы определить, есть пассажир в кабине или нет, используют ее подвижный пол, воздействующий на блокировочные контакты ВБП-1 и ВБП-2. Когда на подвижный пол кабины встанет пассажир или будет положен груз массой более 15 кг, то блокировочные контакты ВБП-1 и ВБП-2 изменяют свое нормальное состояние и замыкающие контакты замыкаются, а размыкающие контакты размыкаются.  [42]

В постах управления для диспетчерской связи устанавливают микрофон, включаемый нажатием кнопки вызов. Посты управления оборудованы световым табло с надписью Перегрузка, которое загорается ври перегрузке кабины лифта. На постах управления имеются кнопки регистрации приказа лифта или пассажира и нуска лифта. Кнопка стоп служит для остановки кабины; кнопка вызов - для вызова лифтера в случае неисправности лифта. В зависимости от расположения аппаратов управления лифты изготовляют с внутренним управлением - когда аппарат управления установлен в кабине, и с наружным управлением - когда аппараты управления установлены на посадочных ( загрузочных) площадках обслуживаемого лифта.  [43]

При отсутствии автоматического закрывания дверей без выдержки времени после регистрации приказов на все этажи требуется устранить обрыв общей шины 101 или общей шины 69 в момент включения всех этажных реле. При отсутствии автоматического закрывания дверей без выдержки времени после регистрации приказов на все этажи требуется устранить обрыв общей шины 101 или общей шины 69 в узле параллельно включенных между этими шинами замыкающих контактов всех этажных реле, в цепи включения реле РЗД. Например, отсутствует автоматическое закрывание дверей при регистрации приказа на 6 - й этаж. При отсутствии повторного вызова на каком-нибудь определенном этаже кабину лифта устанавливают на этот этаж и проверяют целостность электрической цепи между общей шиной повторного вызова 51 и шиной включения катушки этажного реле проверяемого этажа.  [44]

45 Фрагменты электрических цепей блокировки БВ2 вызова кабин двух лифтов грузоподъемностью 320 кг ( и - 0 71 м / с иа один этаж. [45]



Страницы:      1    2    3    4