Cтраница 1
Земельная регистрация должна проводиться на основе оформленных юридических документов, устанавливающих право на предоставление или приобретение земель. [1]
Земельная регистрация должна производиться в обязательном порядке только по заявлению физических или юридических лиц с просьбой о регистрации своего права и предоставления нотариально оформленных документов ( юридических), подтверждающих их право на земельный участок. [2]
Земельная регистрация делится на основную и теку-щую. [3]
Земельная регистрация и учет земель ъ городах возложены на горисполкомы. [4]
Земельная регистрация является правоустанавливающим юридическим актом, на основании и с момента свершения которого за лицами признаются и закрепляются государством права на недвижимое имущество и земельные участки, а также законность сделок с ними, определенных приобретенным правом. [5]
Данные земельной регистрации должны быть доступны любому лицу, желающему с ними ознакомиться, получить справку, копии или выписки из регистрации. [6]
Задачей земельной регистрации является объединение в единую систему всех правовых сведений о земле, ее собственниках, владельцах, пользователях, а также земельных сделках. [7]
Во Франции земельная регистрация преследует следующие цели: техническую ( составление кадастрового плана), земельную - идентификацию и описание земельного участка и описание землевладельца, налоговую - включающую в себя оценку земли и обоснование норм ( ставок) земельного налога. [8]
Основное предназначение земельной регистрации состоит в обеспечении наиболее полного учета земель с учетом их правового, природного и хозяйственного положения и создании условий для эффективного регулирования использования и охраны земель. [9]
Назначение и содержание учета земель Земельная регистрация как составная часть земельного кадастра обеспечивает изучение земель в правовом отношении и определяет их хозяйственное положение. Вместе с тем одновременно с ведением земельной регистрации государственные органы осуществляют контроль за правильным использованием земгль определенными предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами в интересах всего общества. В этой связи необходимо учитывать состояние земельных ресурсов не только в правовом, но и в хозяйственном и природном отношениях. [10]
В отдельных государствах наряду с земельным кадастром проводилась юридическая земельная регистрация, в задачи которой входит оформление права собственности и владения на земельные участки. Личная регистрация велась по землевладельцам, а вещная - по землевладениям. В результате осуществления юридической земельной регистрации оформляются права землевладельцев на земельные участки, которые фиксируются в специальных документах и заверяются нотариальными учреждениями. [11]
Существуют и другие причины отсрочки, предусмотренные особенностями ведения земельной регистрации в различных субъектах Российской Федерации. [12]
Ведение, обновление, сохранность и предоставление регистрационной информации должны осуществляться в соответствии с требованиями законодательных и административно-правовых актов о земельной регистрации. [13]
К 1925 году плановые, финансовые и земельные, органы испытывали острую потребность в земельно-кадастровых данных и нуждались в дополнении актов земельной регистрации сведениями о качестве земель и их сопоставимости по плодородию и доходности. [14]
К требованиям налоговой политики и управления земельным фондом в земельном кадастре с 1925 года прибавились интересы плановой реорганизации и механизации сельского хозяйства, остро нуждавшихся в дополнении материалов земельной регистрации сведениями о качестве земель и их сопоставимости по плодородию и доходности. [15]