Cтраница 2
Требования к длительности роста усталостных трещин в проектируемых конструкциях. [16] |
Требования к длительности роста трещин сформулированы на основе анализа регламентов технического обслуживания планера современных самолетов. Начальные производственные дефекты определены по данным экстраполяции кривых длительности роста трещин до первого полета ( цикла нагружения) в различных типах конструкций. Для установления надежно обнаруживаемых размеров трещин применены результаты исследований по надежности контроля трещин различными методами дефектоскопического контроля, а также метод экспертных оценок, которые базируются на практическом опыте. [17]
Изменение температуры газа перед сопловым аппаратом турбины при запуске ТВД. [18] |
Однако в целях контроля за состоянием масла в системе редуктора регламентами технического обслуживания предусматривается периодическая проверка содержания бензина в масле по удельному весу разжиженного масла. Для этого из системы сливают 1 - 2 л нагретого до 20 С масла и замеряют его удельный вес а затем по специальной таблице определяют процент бензина в масле. [19]
Опробование ГТД производится по графикам, содержащимся в инструкциях или регламентах технического обслуживания. [21]
ЕОО и 1000 ч налета, В конце 1965 г. были утверждены новые регламенты технического обслуживания этих самолетов. Периодичность обслуживания по трудоемким формам была увеличена вдвое; 25-часовая форма была заменена 50-часовой, 100-часовая - 200-часовой, 500-часовая - 1000-часовой. [22]
Для ГТУ, работающих в пиковом режиме, важным фактором для определения регламента технического обслуживания является количество произведенных пусков, в том числе с выводом на максимальную нагрузку. [23]
При составлении графика ППР принимаются рекомендации проектировщиков и заводов-изготовителей по периодичности и объему проведения различных видов ремонта, сроку службы оборудования, регламенту технического обслуживания. В ряде случаев со стороны служб эксплуатации и обслуживания агрегатов КС газопроводов в эти рекомендации вводятся коррективы. [24]
Однако в результате совершенствования системы технического обслуживания агрегатов и модернизации ненадежных узлов с 1980 г. должна быть обеспечена возможность внедрения в системе Мингазпрома более совершенного регламента технического обслуживания и ремонта турбин, приближающегося к системе, принятой за рубежом. [25]
Наличие достоверной статистической информации о работоспособности применяемых средств измерений дает возможность выявить действительные причины выхода их нормируемых метрологических характеристик за установленные пределы и обоснованно назначить регламент технического обслуживания измерительных приборов. [26]
N - количество частей привода; U () - оператор, определяющий степень влияния на показатели надежности возмущающих факторов и технологии эксплуатации; 8, Т - объем и регламент технического обслуживания в процессе эксплуатации. [27]
Регулировка свободного хода рычага выключения сцепления мотоцикла. [28] |
Техническое обслуживание коробки передач заключается в подтяжке ее креплений к картеру сцепления, проверке уровня масла и четкости включения и фиксации всех передач, доливке масла и смене его в соответствии с регламентами технического обслуживания. [29]
Исправное состояние - это такое состояние самолета ( вертолета), когда все его технические и летные характеристики соответствуют установленным нормам, остаток назначенного ( межремонтного) ресурса обеспечивает выполнение полета на полную дальность и продолжительность, на котором устранены все отказы и неисправности, выполнены положенные работы согласно регламенту технического обслуживания и проведена послеполетная подготовка. Таким образом, исправное состояние - это такое состояние самолета, когда все характеристики планера и бортовых систем соответствуют техническим условиям не только в момент их контроля, но и в течение всего периода полета. [30]