Регламент - техническое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Регламент - техническое обслуживание

Cтраница 3


31 Планировка оборудования, оргтехоснастки и узлов газотурбинного агрега. [31]

Регламент технического обслуживания ГТА определен Руководящими техническими материалами 108.022.105.77, разработанными Минэнергомашем и Мингазпромом. В соответствии с этим регламентом техническое обслуживание ГТА, находящихся в работе, рекомендуется проводить в следующие сроки: ТО-1 ежедневно, ТО-2 через 700 ч наработки, ТО-3 через 2000, ТО-4 через 4000 - 6000; резервных ГТА - ТО-5.  [32]

Рассмотрены методы решения задач формирования рациональных систем технического обслуживания самолетов в процессе их создания и определения характеристик этих систем при испытаниях. Изложены методы формирования регламента технического обслуживания, обеспечения эксплуатационной и ремонтной технологичности, формирования состава средств технического обслуживания, расчета показателей эксплуатационной технологичности.  [33]

Применение таких ЧЭ позволяет упростить регламент технического обслуживания и проводить его раз в месяц, повысить надежность прибора до 0 85, увеличить срок службы датчика.  [34]

Профилактические меры предусматривают ежедневные, предполетные и плановые работы по измерению режима аппаратуры и ее ремонту. Перечень работ и их технология указываются в картах профилактического осмотра и регламентах технического обслуживания.  [35]

36 Основные проверки технического состояния узлов и элементов системы регулирования агрегата ГТК-10-4. [36]

Основы нормальной технической эксплуатации закладываются при разработке ГТУ. Конструкция ГТУ должна предусматривать возможность технического осмотра сборочных единиц и деталей в соответствии с регламентом технического обслуживания и ремонта без вскрытия других элементов, имеющих более длительный межремонтный ресурс. Компоновка элементов оборудования должна обеспечивать удобный и безопасный доступ для их осмотра, регулирования, монтажа и ремонта. Из эксплуатируемых на КС ГТУ этим требованиям наиболее полно отвечают судовые и авиационные двигатели.  [37]

Объем технического обслуживания определяется по цеху в целом как сумма произведений числа выполненных обслуживании по различным типам машин и видам технического обслуживания на установленные переводные коэффициенты по каждому из них. Учет фактических трудовых и стоимостных затрат ведется в целом по парку машин без разделения по их типам и видам регламента технического обслуживания. В результате могут определяться средние значения таких показателей производственной деятельности ремцеха, как трудоемкость и себестоимость одной приведенной единицы. При этом необходимо вычислять коэффициенты соотношения стоимостных затрат по типам машин и видам регламента.  [38]

Выделение наиболее значимых отказов осуществляется путем сравнения критичности / - го отказа С, с некоторым предельным значением Скр. Если С, Скр, / - и отказ признается значимым ( критическим) и подлежит обязательному устранению. Если С0 С, Скр, то необходимы корректирующие меры для уменьшения критичности, например изменение регламента технического обслуживания и ремонта. Отказы такого типа заносятся в соответствующий перечень для последующего анализа и контроля. Отказы, для которых С / С0, признаются незначимыми и не требуют разработки дополнительных мер.  [39]

АВПО рекомендуется дополнять частотным анализом, при котором в качественной форме учитывается возможная частота ( вероятность) наступления отказа. В табл. 3.1 представлена рекомендуемая МЭК классификационная матрица оценки частоты и значимости отказов по категориям I-IV. Причины отказов, попавших в группу А, подлежат безусловному устранению при проектировании путем изменения конструкции, увеличения соответствующих запасов прочности, устойчивости и т.п., смягчения условий эксплуатации и пр. Причины отказов, попавших в группы В и С, требуют дальнейшего анализа, должны быть уточнены механизмы отказов, характер деградациейных процессов и другие факторы, важные для более полного описания отказа. В результате могут быть приняты решения о доработке оборудования, изменении регламента технического обслуживания и ремонта, увеличении частоты и глубины диагностирования или другие корректирующие меры. Отказы групп В и С вносятся в специальный перечень для последующего анализа и контроля. Причины отказов группы D не требуют дополнительного анализа.  [40]



Страницы:      1    2    3