Регулирование - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - дизель

Cтраница 1


Регулирование дизелей обычно производят в следующей последовательности.  [1]

Регулирование дизелей достигается воздействием на топливный насос, в результате чего изменяется доза топлива, подаваемого насосом в двигатель. Рассмотрим изменение дозы топлива, подаваемого золотниковым топливным насосом бескомпрессорных дизелей ( см. рис. II. Вместе с последней поворачивается и плунжер 4, поперечина / / которого входит в вертикальные прорезы втулки. При повороте плунжера изменяется ширина той части пояска, которая находится против окна 7, вследствие чего изменяется продолжительность нагнетания, а следовательно, количество нагнетаемого топлива. Позиции / - / / / на рисунке показывают положения плунжера при различной нагрузке двигателя: / - при полной нагрузке; / / - при средней нагрузке; / / / - при выключенной подаче топлива.  [2]

После регулирования дизеля и установки указателя против окна зубилом насекают метку, которая соответствует положению в.  [3]

Целью регулирования дизелей и его основных агрегатов является установление наивыгоднейших параметров ( фаз газораспределения, угла опережения подачи топлива и др.), обеспечивающих получение необходимой мощности и экономичности дизеля при длительном сроке службы. Дизели регулируют при текущих ТР-2, ТР-3 и капитальных ремонтах, а в отдельных случаях ( при замене ответственных узлов) также при текущем ремонте ТР-1, техническом обслуживании ТО-3 или неплановом ремонте.  [4]

Система регулирования дизеля КД-35-НАТИ описывается линейным дифференциальным уравнением третьего порядка, поэтому для оценки ее устойчивости можно воспользоваться диаграммой проф.  [5]

6 Проверка установки кулачковых валов дизеля Д50. [6]

При регулировании дизеля после ремонта фазы газораспределения устанавливают в соответствии с принятой для данного двигателя диаграммой газораспределения.  [7]

При регулировании дизелей необходимо выполнять правила техники безопасности. Вследствие того что все работы по проверке положения деталей и их регулированию выполняются с пробоксовкой коленчатого вала, необходимо точное согласование действий лиц, занимающихся регулировкой и пробоксовкой коленчатого вала, для исключения случаев травматизма.  [8]

9 Тяговые и экономические характеристики тепловоза с гидропередачей. [9]

Целесообразность применения САУ той или иной группы применительно к различным типам гидротрансформаторов и системам регулирования дизеля можно проследить на тягово-экономических характеристиках тепловоза.  [10]

Проверку и регулирование дизеля ЯМЗ-236 производят на холодном дизеле или не ранее, чем через 15 мин после его остановки. Перед регулированием включают подачу топлива поворотом скобы регулятора, снимают крышки головок и проверяют затяжку болтов крепления осей коромысел. После этого вращают коленчатый вал ключом за болт крепления шкива или ломиком, вставляемым в отверстие маховика, и устанавливают момент, когда полностью закроется впускной клапан первого цилиндра ( первый левый, если смотреть со стороны вентилятора), после чего вал проворачивают еще на 1 / 4 - 1 / 3 оборота. В этот момент в цилиндре будет происходить сжатие, и оба клапана будут закрыты. Затем проверяют зазор между торцом стержня клапана и коромыслом. Величина зазора для обоих клапанов одинакова и должна быть 0 25 - 0 30 мм. Если величина зазора выходит за указанные пределы, регулирование производят винтом коромысла.  [11]

Получение таких характеристик генераторов, которые не позволяли бы перегружать дизель ни при каких условиях работы, возможно и при иных системах регулирования. Можно не передавать на систему регулирования дизеля задачу механического воздействия на одно из звеньев автоматического регулирования напряжения генератора ( перевод реостата R на рис. 1 - 17), а осуществлять это электрически.  [12]

13 Структурная схема энергетической цепи тепловоза с частотнорегулируе-мой передачей переменного тока. [13]

С пульта управления ПУ задается режим движения: сила тяги F ( или ток инвертора / Аи) и максимальная скорость движения при данном режиме работы v какс. Это задание поступает в систему регулирования дизель-генераторной установки БРДГ, в которую также вводится ряд других сигналов: по скорости вращения вала дизеля - от датчика ДС2, по скорости движения - от датчика ДС1, и сигналы датчиков тока ДТ5 и напряжения ДН синхронного генератора СГ. На основе этих сигналов в системе БРДГ формируется закон объединенного регулирования дизеля и генератора, направляемый как в регулятор дизеля РД, так и в систему управления инверторами АИ.  [14]

15 Принципиальная схема регулирования синхронного генератора в передаче переменно-постоянного тока. [15]



Страницы:      1    2