Cтраница 1
Регулирование дизелей обычно производят в следующей последовательности. [1]
Регулирование дизелей достигается воздействием на топливный насос, в результате чего изменяется доза топлива, подаваемого насосом в двигатель. Рассмотрим изменение дозы топлива, подаваемого золотниковым топливным насосом бескомпрессорных дизелей ( см. рис. II. Вместе с последней поворачивается и плунжер 4, поперечина / / которого входит в вертикальные прорезы втулки. При повороте плунжера изменяется ширина той части пояска, которая находится против окна 7, вследствие чего изменяется продолжительность нагнетания, а следовательно, количество нагнетаемого топлива. Позиции / - / / / на рисунке показывают положения плунжера при различной нагрузке двигателя: / - при полной нагрузке; / / - при средней нагрузке; / / / - при выключенной подаче топлива. [2]
После регулирования дизеля и установки указателя против окна зубилом насекают метку, которая соответствует положению в. [3]
Целью регулирования дизелей и его основных агрегатов является установление наивыгоднейших параметров ( фаз газораспределения, угла опережения подачи топлива и др.), обеспечивающих получение необходимой мощности и экономичности дизеля при длительном сроке службы. Дизели регулируют при текущих ТР-2, ТР-3 и капитальных ремонтах, а в отдельных случаях ( при замене ответственных узлов) также при текущем ремонте ТР-1, техническом обслуживании ТО-3 или неплановом ремонте. [4]
Система регулирования дизеля КД-35-НАТИ описывается линейным дифференциальным уравнением третьего порядка, поэтому для оценки ее устойчивости можно воспользоваться диаграммой проф. [5]
Проверка установки кулачковых валов дизеля Д50. [6] |
При регулировании дизеля после ремонта фазы газораспределения устанавливают в соответствии с принятой для данного двигателя диаграммой газораспределения. [7]
При регулировании дизелей необходимо выполнять правила техники безопасности. Вследствие того что все работы по проверке положения деталей и их регулированию выполняются с пробоксовкой коленчатого вала, необходимо точное согласование действий лиц, занимающихся регулировкой и пробоксовкой коленчатого вала, для исключения случаев травматизма. [8]
Тяговые и экономические характеристики тепловоза с гидропередачей. [9] |
Целесообразность применения САУ той или иной группы применительно к различным типам гидротрансформаторов и системам регулирования дизеля можно проследить на тягово-экономических характеристиках тепловоза. [10]
Проверку и регулирование дизеля ЯМЗ-236 производят на холодном дизеле или не ранее, чем через 15 мин после его остановки. Перед регулированием включают подачу топлива поворотом скобы регулятора, снимают крышки головок и проверяют затяжку болтов крепления осей коромысел. После этого вращают коленчатый вал ключом за болт крепления шкива или ломиком, вставляемым в отверстие маховика, и устанавливают момент, когда полностью закроется впускной клапан первого цилиндра ( первый левый, если смотреть со стороны вентилятора), после чего вал проворачивают еще на 1 / 4 - 1 / 3 оборота. В этот момент в цилиндре будет происходить сжатие, и оба клапана будут закрыты. Затем проверяют зазор между торцом стержня клапана и коромыслом. Величина зазора для обоих клапанов одинакова и должна быть 0 25 - 0 30 мм. Если величина зазора выходит за указанные пределы, регулирование производят винтом коромысла. [11]
Получение таких характеристик генераторов, которые не позволяли бы перегружать дизель ни при каких условиях работы, возможно и при иных системах регулирования. Можно не передавать на систему регулирования дизеля задачу механического воздействия на одно из звеньев автоматического регулирования напряжения генератора ( перевод реостата R на рис. 1 - 17), а осуществлять это электрически. [12]
Структурная схема энергетической цепи тепловоза с частотнорегулируе-мой передачей переменного тока. [13] |
С пульта управления ПУ задается режим движения: сила тяги F ( или ток инвертора / Аи) и максимальная скорость движения при данном режиме работы v какс. Это задание поступает в систему регулирования дизель-генераторной установки БРДГ, в которую также вводится ряд других сигналов: по скорости вращения вала дизеля - от датчика ДС2, по скорости движения - от датчика ДС1, и сигналы датчиков тока ДТ5 и напряжения ДН синхронного генератора СГ. На основе этих сигналов в системе БРДГ формируется закон объединенного регулирования дизеля и генератора, направляемый как в регулятор дизеля РД, так и в систему управления инверторами АИ. [14]
Принципиальная схема регулирования синхронного генератора в передаче переменно-постоянного тока. [15] |