Cтраница 1
Регулирование заполнения испарителя с помощью совместного использования реле разности температур и СВ дает возможность широкой унификации регуляторов для заполнения испарителей. Этот способ перспективен для испарителей большой емкости, в которых отклонения перегрева от среднего значения сравнительно невелики. [1]
Регулирование заполнения испарителей регулятором перегрева ( ТРВ) было подробно рассмотрено в гл. Схемы питания прямоточных испарителей через ТРВ ( рис. 108, а) широко применяются в малых установках. [2]
Для регулирования заполнения испарителя хладагентом служат два ТРВ ( 22ТРВ400) с внешним отбором. При снижении температуры кипения требуемый расход хладагента уменьшается, и один ТРВ автоматически отключается. Это позволяет уменьшить колебание перегрева. [3]
Для регулирования заполнения испарителя хладагентом служат два ТРВ ( 22ТРВ400) с внешним отбором. При снижении температуры кипения требуемый расход хладагента уменьшается и одно ТРВ можно автоматически отключить. Это позволяет уменьшить колебание перегрева. [4]
Для регулирования заполнения испарителей в малых холодильных машинах чаще всего применяют терморегулирующие вентили ( ТРВ), которые поддерживают заданный перегрев паров холодильного агента, выходящего из испарителя. При увеличении перегрева, что говорит о недостаточном заполнении испарителя, клапан ТРВ автоматически открывается, увеличивая подачу холодильного агента. [5]
Для регулирования заполнения испарителей применяют поплавковые регулирующие вентили прямого, а в установках большой производительности - непрямого действия. [6]
Схема автоматизации холодильной установки с рассольным охлаждением ( на фреоне-22. а - схема установки. б - электрическая схема. [7] |
Для регулирования заполнения испарителей вместо ТРВ с внешним выравниванием применено в данной схеме реле разности температур РРТ ( типа ПТРД-2), которое при увеличении перегрева открывает соленоидный вентиль СВф подачи фреона в испаритель. [8]
Для регулирования заполнения испарителей большой производительности чаще применяют ПРВН. Жидкость после дросселирования в проходном отверстии клапана 3 поступает по трубкам прямо в испаритель И, не смешиваясь с жидкостью в камере поплавка. Вес поплавка 1 уравновешен грузом 2, который расположен на противоположной стороне коромысла. При понижении уровня поплавок опускается и коромысло, поворачиваясь вокруг оси Oi по часовой стрелке, отводит клапан от седла, увеличивая отверстие для прохода жидкости. [9]
При регулировании заполнения испарителя с помощью терморегулирующего вентиля обычно предусматривают возможность перехода на работу с параллельно подключенным ручным регулирующим вентилем, что необходимо на время ремонта, замены или настройки терморегулирующего вентиля. При ручном регулировании подачи жидкого аммиака в испаритель степень открытия вентиля определяют в зависимости от одного из двух параметров: уровня жидкого аммиака в сосуде, контролируемого по указателям уровня, или перегрева паров на выходе из испарителя. Перегрев паров определяется по температуре паров на выходе из испарителя и давлению паров вблизи места установки термометра. Перегрев паров не должен быть менее 1ЭС, рекомендуемая величина перегрева равна 1 5 - 2 0 С. [10]
При использовании других способов для регулирования заполнения испарителей не предотвращается попадание жидкости в защитный ресивер. Тогда в схему включают два защитных ресивера и предусматривают автоматическое переключение их при заполнении до определенного уровня и пережимание жидкого хладагента из заполненного ресивера к распределительному коллектору. [11]
Регуляторы перегрева применяют в основном для регулирования заполнения испарителей, не имеющих свободного уровня холодильного агента. Наиболее распространены пропорциональные регуляторы прямого действия - терморегулирующие вентили 1РВ, поддерживающие постоянными разность температуры пара у выхода из испарителя и давления кипения. [12]
Автоматизация работы испарительного узла имеет целью регулирование заполнения испарителей жидким хладагентом, автоматическое регулирование температуры хладоносителя, управление работой насосов для его циркуляции, а также защиту испарителей от замерзания хладоносителя. [13]
Схемы способов изменения холодопроизводительности батарей непосредственного охлаждения. [14] |
TPB в этой схеме применяется только для регулирования заполнения испарителя. [15]