Cтраница 2
В мелких холодильных машинах, в которых регулирование заполнения испарителя осуществляется через постоянное сечение или поплавковый регулятор типа ПР-1, давление в конденсаторе и испарителе за время стоянки компрессора выравнивается. Таким образом, первые несколько секунд после включения компрессор работает при пониженной разности давлений. [16]
TPB в этой схеме применяется только для регулирования заполнения испарителя. [17]
Эти приборы, как правило, не могут быть рекомендованы для регулирования заполнения испарителей и здесь не рассматриваются. [18]
В схеме автоматизации аммиачной низкотемпературной установки фирмы Данфосс [ 1 раньше для регулирования заполнения испарителей применяли регуляторы уровня с термочувствительными элементами ТРВ Для обеспечения нужной производительности были смонтированы два ТРВ на параллельных линиях. В настоящее время фирма освоила производство поплавковых реле уровня и рекомендует устанавливать эти приборы. [19]
Схемы способов изменения холодопроизводительности батарей непосредственного охлаждения. [20] |
TPB в данной схеме, как и в схеме на рис. 105, а, служит для регулирования заполнения испарителя при открытом СВ. При закрытии СВ хладагент, оставшийся в испарителе, выкипает ( F 0), однако продолжительность выкипания, особенно в затопленных испарителях большой вместимости, сравнительно велика. Это инерционное запаздывание вызывает увеличение амплитуды колебания температуры охлаждаемого объекта. [21]
ТРВ в данной схеме, как и в схеме на рис. 97, а, служит для регулирования заполнения испарителя при открытом СВ во избежание переполнения испарителя. При закрытии СВ агент, оставшийся в испарителе, выкипает ( / г0), однако продолжительность выкипания, особенно в затопленных испарителях и испарителях большой емкости, сравнительно велика. Это инерционное запаздывание вызывает увеличение амплитуды колебания температуры охлаждаемого объекта. [22]
TPB в данной схеме, как и в схеме на рис. 107, а, служит для регулирования заполнения испарителя при открытом СВ во избежание переполнения испарителя. Это инерционное запаздывание вызывает увеличение амплитуды колебания температуры охлаждаемого объекта. [23]
В автономных кондиционерах холодопроизводительностью более 5 тыс. ккал / час, как и в малых холодильных машинах подобных размеров, наряду с капиллярными трубками для регулирования заполнения испарителя используют ТРВ. В некоторых схемах реле - температуры выключает не компрессор, а соленоидный вентиль на жидкостной линии и агрегат продолжает работать, отсасывая пар из испарителя. Вскоре реле низкого давления останавливает компрессор. Таким способом снижают давление в испарителе перед остановкой компрессора. Соответственно уменьшается растворимость фреона в масле, вследствие чего не происходит бурного вспенивания масла в компрессоре, после пуска машины. [24]
Каждая пара испарителей 4 соединена между собой последовательно. Регулирование заполнения испарителей жидким хладагентом осуществляется с помощью двух терморегулирующих вентилей ( ТРВ-2М или ТМ-2Ф), включенных параллельно друг другу через жидкостный тройник. [25]
Массовое производство малых холодильных машин было начато после автоматизации установок с открытыми компрессорами. Для регулирования заполнения испарителей холодильным агентом были использованы барорегулирующие вентили. [26]
Жидкость подается в испарительную систему только в том случае, когда температура воздуха в охлаждаемом объекте, измеряемая термометром сопротивления 4, и перегрев пара на выходе из испарителя, измеряемый термометрами сопротивления 5 и 6, достигнут верхнего заданного предела. Одновременно с открытием соленоидного вентиля 3 на трубопроводе подачи жидкости открывается соленоидный вентиль 7 на всасывающем коллекторе. Регулирование заполнения испарителей по перегреву пара обеспечивает безопасную работу компрессоров. [27]
Холодильная установка системами непосредственного и рассольного охлаждения. [28] |
Подача жидкого холодильного агента в испаритель должна быть равна количеству образующегося в нем пара: переполнение испарителя вызовет попадание жидкости в компрессор, недостаток жидкости - неэффективную работу установки. Для регулирования заполнения испарителей используют регуляторы уровня или перегрева. [29]