Cтраница 1
Схема автоматического регулирования системы. [1] |
Регулирование количества топлива, подаваемого в мельницу при двухступенчатом питании, осуществляется воздействием лишь на изменение производительности питателей первой ступени. Питатели второй ступени не регулируются и связываются с питателями первой ступени только защитными блокировками. [2]
Регулирование количества подайаемого топлива Производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. [3]
Конструктивное оформление ручного ограничителя должно допускать прецизионное регулирование количества запального топлива и быстрый переход к нормальному воздействию регулятора на отсечку для работы на - жидком топливе, а упругие звенья должны исключать необходимость в дополнительных усилиях на муфте регулятора в процессе регулирования. [4]
Системы питания агрегатов предназначены для подачи и регулирования количества топлива - топливного газа или газовоздушной смеси в цилиндры двигателя, а также для обеспечения надежной, устойчивой и экономичной работы агрегатов на разных режимах эксплуатации. [5]
Большое влияние на точность поддержания отопительного графика оказывает метод регулирования количества топлива - газа г подводимого к горелкам. [6]
Наличие двух косых кромок на поверхности золотника обеспечивает при регулировании количества топлива одновременное смещение начала и конца подачи топлива. [7]
Следующее требование - определенный состав смеси - может быть удовлетворено регулированием количества топлива краном В. Таким образом, для постоянного режима двигателя схема на рис. 42 вполне пригодна, и, действительно, в старых моторах ( Гном) можно встретить подобные карбюраторы, имеющие еще преимущество простоты конструкции. Но при изменении режима мотора, при дросселировании его, карбюратор ( рис. 42) окажется, как сейчас увидим, малопригодным. [8]
Жиклер холостого хода имеет диаметр 0 4 - 0 6 мм. Для регулирования количества топлива, подаваемого через этот жиклер, устанавливают регулировочный винт ( винт качества), открывая который в каналы впускают большее количество воздуха, понижающего разрежение у жиклера холостого хода и его производительность. Максимальная производительность жиклера холостого хода не может превышать производительности компенсационного жиклера. [9]
Изменение площади проходного сечения ведет к усложнению сечения распыливаю-щей головки по сравнению с форсункой обычного типа. Поэтому этот способ регулирования количества топлива применяется крайне редко. [10]
В верхней части плунжер имеет вертикальный паз, соединяющий пространство над плунжером с кольцевой выточкой на плунжере. От вертикального паза берет начало спиральная отсечная кромка, служащая для регулирования количества топлива, подаваемого плунжером. Внизу плунжер заканчивается головкой, на которой устанавливается нижняя тарелка пружины. [11]
Изменение количества пара зависит от количества подаваемого в топку топлива, а также расхода пара. Поэтому изменение давления пара в системе используют в качестве импульса для регулирования количества топлива и воздуха, подаваемых в топку. Датчиком регулятора давления пара служит электродистанционный манометр МЭД, который преобразует величину давления в электрический сигнал. [12]
Тепловые электростанции, работающие на органическом топливе, обладают сложным технологическим процессом производства энергоносителя в виде водяного пара высоких температур и давлений и его использования в паровых турбинах. Парогенераторы ТЭС насыщены средствами технологической автоматики и регулирования, которые обеспечивают генерацию пара нужных параметров путем регулирования количества топлива, воздуха и воды, необходимых для поддержания производительности парогенератора. [13]
Топливный насос блочный, шестицилиндровый, с собственным кулачковым валиком, золотникового типа. Плунжеры насоса имеют постоянный ход. Регулирование количества топлива, подаваемого насосом, осуществляется изменением конца подачи посредством поворота плунжера. На цилиндрической поверхности плунжера имеется спиральная отсечная кромка. [14]
Топливный насос блочный, шестиплунжерный с собственным кулачковым валиком, золотникового типа. Плунжеры насоса имеют постоянный ход. Регулирование количества топлива, подаваемого насосом, осуществляется изменением конца подачи посредством поворота плунжера. На цилиндрической поверхности плунжера имеется спиральная отсечная кромка. [15]