Регулирование - количество - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - количество - топливо

Cтраница 2


Камминс состоит из дозирующего насоса, распределителя и насоса высокого давления. Дозирующий насос низкого давления подает отмеренную порцию топлива непосредственно под плунжер насоса высокого давления в процессе хода всасывания. По методу регулирования количества топлива этот насос относится к 1 - й группе, в которой дозирование топлива происходит за счет переменного хода плунжера.  [16]

17 Почь с каморой конвекции, расположенной в нижней части. [17]

Иногда применяют многокамерные печи. В этой печи сырье движется четырьмя параллельными потоками. Четыре самостоятельные камеры сгорания образуются благодаря промежуточным порогам; путем регулирования количества топлива, сжигаемого в каждой камере, обеспечивается равномерность нагрева каждого потока сырья.  [18]

Спаренные педали 38 и 39 ( см.рис. 99) рабочего тормоза расположены справа и слева от рулевой колонки. Педаль 39 в начале хода выполняет автопогрузчика, а при дальнейшем нажатии работает как педаль тормоза. Педаль 28 управления подачей топлива воздействует на топливный насос двигателя, изменяя его производительность регулированием количества топлива, подаваемого насосом в цилиндры двигателя. При нажатии на педаль 28 производительность увеличивается, при снятии усилия с педали производительность уменьшается. Рычаг 34 предназначен для ручного управления подачей топлива. Перед запуском двигателя рычаг 34 перемещают вниз на два щелчка. Для остановки двигателя рычаг 34 устанавливают в крайнее верхнее положение.  [19]



Страницы:      1    2