Регулирование - осевой люфт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - осевой люфт

Cтраница 1


1 Крепление опор ротора гироскопа. [1]

Регулирование осевого люфта в опорах ротора производится - прокладками 5, устанавливаемыми между ободом и крышкой ротора.  [2]

Регулирование осевого люфта в винтовой паре ходовой винт - гайка стола производится следующим образом: несколько отвинчивается пробка / ( рис. II.4), затем отверткой через центральное отверстие в пробке поворачивается за шлиц на торце валик-червяк 2 до выбора зазора между гайкой и ходовым винтом. Эю устанавливается вращением маховичка винта на обнаружение мертвого хода. Регулирование производится до тех пор, пока мертвый ход составит не более 3 - 4 поворота маховичка. Следует при этом убедиться, что на всей длине перемещения стола ( вручную) не произойдет заклинивания гайки.  [3]

4 Крепление опор ротора гироскопа. [4]

Регулирование осевого люфта в опорах ротора производится прокладками 5, устанавливаемыми между ободом и крышкой ротора.  [5]

6 Схема монтажа рабочего оборудования. [6]

Для регулирования осевого люфта колонны опускают рабочий орган на грунт, отгибают стопорную шайбу, затягивают гайку 2 и отпускают ее на1 / 8 оборота, а затем вновь застопоривают шайбой.  [7]

8 Схема монтажа рабочего оборудования. [8]

Для регулирования осевого люфта колонны необходимо опустить рабочий орган на грунт, отогнуть стопорную шайбу, затянуть гайку 14 и отпустить ее на / в оборота, а затем вновь застопорить шайбой.  [9]

10 Приспособление для перемещения ползуна.| Способы закрепления приставных гаек. [10]

Для возможности регулирования осевого люфта винта вместо проточки на винте делают только один буртик, а с другой стороны на стержне винта закрепляют стопорное кольцо ( рис. 2 - 9, а) или ручку ( рис. 2 - 9, б), поджимая их к торцу вилки-кронштейна.  [11]

12 Способы выборки осевых люфтов с упором в сферическую. [12]

Во всех случаях регулирования осевого люфта, показанных на рис. 3 - 5, трение при упоре в заплечики происходит по кольцевым поверхностям, и величина момента трения значительна ( формулы для определения величины моментов трения для разных случаев см. в гл.  [13]

14 Опоры редукторов.| Схема опор рулевой машинки. [14]

Перемещением гайки с подшипником производится регулирование осевого люфта в опорах.  [15]



Страницы:      1    2