Регулирование - осевой люфт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - осевой люфт

Cтраница 2


В процессе сборки, например, опор гироскопических приборов производится регулирование осевых люфтов. В свободном состоянии шарикоподшипники имеют относительно большие осевые люфты, достигающие 0 08 - 0 1 мм. Чтобы обеспечить высокую точность работы гироскопических приборов, регулируют осевые зазоры в опорах. В главных опорах гироскопа свободный осевой зазор устраняется полностью, а упругие зазоры максимально ограничены, что достигается при сборке опор созданием некоторой предварительной осевой затяжки подшипников. Этим устраняется возможность перемещения ротора вдоль оси. Однако чрезмерная осевая затяжка шарикоподшипников в главных опорах гироскопа приводит к увеличению момента трения; в них, ускоряет износ подшипников и снижает основные характеристики гиромотора.  [16]

В процессе сборки, например, опор гироскопических приборов производится регулирование осевых люфтов.  [17]

В процессе сборки, например, опор гироскопических приборов производится регулирование осевых люфтов. В свободном состоянии шарикоподшипники имеют относительно большие осевые люфты, достигающие 0 08 - 0 1 мм. Чтобы обеспечить высокую точность работы гироскопических приборов, регулируют осевые зазоры в опорах. В главных опорах гироскопа свободный осевой зазор устраняется полностью, а упругие зазоры максимально ограничены, что достигается при сборке опор созданием некоторой предварительной осевой затяжки подшипников. Этим устраняется возможность перемещения ротора вдоль оси. Однако чрезмерная осевая затяжка шарикоподшипников в главных опорах гироскопа приводит к увеличению момента трения в них, ускоряет износ подшипников и снижает основные характеристики гиромотора.  [18]

Шарикоподшипники крепят с применением расчеканки, завальцовки и специального клея, как правило, в таких опорных узлах, где не предполагается демонтаж подшипников после их установки и не требуется регулирование осевых люфтов.  [19]

20 Дополнительный одноступенчатый редуктор механизма хода экскаватора 3 - 5015А. [20]

Одноступенчатый редуктор соединяют с редуктором механизма хода с помощью вала 4, выступающий конец которого имеет шлицы. Прокладка 6 служат для регулирования осевого люфта при монтаже редуктора.  [21]

22 Крепление опор карданных узлов. [22]

На рис. 46, в представлена конструкция верхней шарикоподшипниковой опоры карданного подвеса. В опоре установлен радиальмо-упорный однорядный шарикоподшипник. Наружное кольцо подшипника установлено [ непосредственно в корпусе прибора. Регулирование осевого люфта в подшипниках и перемещение гироузла вдоль оси производятся с помощью прокладок, расположенных между фланцем переходной втулки одной из опор и наружным кольцом карданного подвеса.  [23]

На рис. 46, в представлена конструкция верхней шарикоподшипниковой опоры карданного подвеса. В опоре установлен радйально-упоряый однорядный шарикоподшипник. На 1цапфе оси, запрессованной в наружное кольцо карданного подвеса, смонтировано внутреннее кольцо подшипника. Наружное кольцо подшипника установлено непосредственно в корпусе прибора. Регулирование осевого люфта в подшипниках и перемещение гироузла вдоль оси производятся с помощью прокладок, расположенных между фланцем переходной втулки одной из опор и наружным кольцом карданного подвеса.  [24]



Страницы:      1    2