Регулирование - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - машина

Cтраница 2


Проектирование схемы регулирования машины тесно связано с вопросами статики и динамики. С одной стороны, конструктор, выбирая статическую характеристику регулирования и, следовательно, коэффициент неравномерности, должен иметь в виду, какие динамические свойства системы им соответствуют, с другой же стороны, внося изменения в схему регулирования с целью улучшения динамических качеств системы, необходимо эти изменения согласовать с требованиями потребителя энергии к установившимся режимам работы машины, удовлетворение которых составляет основную задачу проектирования машины. Важно также найти решение указанных задач доступными и наиболее простыми средствами, применяя, по возможности, стандартные распределительные органы машины и другие элементы системы регулирования.  [16]

Основной задачей регулирования машины является подача в сеть расхода Q, М3 / с, заданного определенным графиком.  [17]

Однако сложность регулирования машин переменного тока затрудняет практическое применение их на автотранспорте.  [18]

В ряде случаев регулирование машин позволяет увеличивать подачу, по сравнению с оптимальной величиной.  [19]

В целях облегчения регулирования машин при синхронизации и ускорения процессов синхронизации применяют синхроноскопы, которые не только позволяют уловить совпадение фаз работающего и синхронизируемого генераторов, но показывают, вращается ли синхронизируемый генератор быстрее или медленнее работающего.  [20]

Прогресс в области регулирования машин следует оценивать, принимая во внимание, по возможности, полные экономические показатели.  [21]

В целях облегчения регулирования машин при синхронизации и ускорения процесса синхронизации применяют синхроноскопы, которые не только позволяют уловить совпадение фаз работающего и синхронизируемого генераторов, но и показывают, вращается ли синхронизируемый генератор быстрее или медленнее работающего.  [22]

23 Логические функции и их релейные эквиваленты. [23]

При частотном методе регулирования машин переменного тока необходимо обеспечивать в зависимости от изменения момента нагрузки регулирование напряжения источника питания. В качестве такового может быть использован либо генератор постоянного тока, либо магнитный усилитель по схеме с самоподмагничиванием, либо схемы на полупроводниковых приборах.  [24]

При качественном же регулировании машины давление изменяется путем дросселирования пара при постоянной степени наполнения. В связи с этим период отсечки впускаемого в цилиндр пара остается постоянным при любых мощностях, давление же - уменьшится.  [25]

Усилие, затрачиваемое на регулирование аксиально-поршень-ковой машины, пропорционально моменту трения в поворотных цапфах наклонного блока и небольшому гироскопическому моменту, возникающему из-за вращения блока. Регулирование ра-диально-поршеньковой машины производится изменением ее эксцентриситета. Для изменения эксцентриситета необходимо перемещать кольцо статора, нагруженное суммарным усилием от давления рабочей жидкости на поршеньки.  [26]

Исторический ход развития теории регулирования машин весьма поучителен.  [27]

Процесс проектирования, изготовления и регулирования машин занимает длительное время, исчисляющееся десятилетиями. Даже небольшие машины, предназначенные для изготовления решеток шириной до 50 мм, не так часто удается сделать достаточно хорошо.  [28]

Термин, принятый в теории регулирования машин.  [29]

30 Схема регулирования. [30]



Страницы:      1    2    3    4