Cтраница 2
Проектирование схемы регулирования машины тесно связано с вопросами статики и динамики. С одной стороны, конструктор, выбирая статическую характеристику регулирования и, следовательно, коэффициент неравномерности, должен иметь в виду, какие динамические свойства системы им соответствуют, с другой же стороны, внося изменения в схему регулирования с целью улучшения динамических качеств системы, необходимо эти изменения согласовать с требованиями потребителя энергии к установившимся режимам работы машины, удовлетворение которых составляет основную задачу проектирования машины. Важно также найти решение указанных задач доступными и наиболее простыми средствами, применяя, по возможности, стандартные распределительные органы машины и другие элементы системы регулирования. [16]
Основной задачей регулирования машины является подача в сеть расхода Q, М3 / с, заданного определенным графиком. [17]
Однако сложность регулирования машин переменного тока затрудняет практическое применение их на автотранспорте. [18]
В ряде случаев регулирование машин позволяет увеличивать подачу, по сравнению с оптимальной величиной. [19]
В целях облегчения регулирования машин при синхронизации и ускорения процессов синхронизации применяют синхроноскопы, которые не только позволяют уловить совпадение фаз работающего и синхронизируемого генераторов, но показывают, вращается ли синхронизируемый генератор быстрее или медленнее работающего. [20]
Прогресс в области регулирования машин следует оценивать, принимая во внимание, по возможности, полные экономические показатели. [21]
В целях облегчения регулирования машин при синхронизации и ускорения процесса синхронизации применяют синхроноскопы, которые не только позволяют уловить совпадение фаз работающего и синхронизируемого генераторов, но и показывают, вращается ли синхронизируемый генератор быстрее или медленнее работающего. [22]
Логические функции и их релейные эквиваленты. [23] |
При частотном методе регулирования машин переменного тока необходимо обеспечивать в зависимости от изменения момента нагрузки регулирование напряжения источника питания. В качестве такового может быть использован либо генератор постоянного тока, либо магнитный усилитель по схеме с самоподмагничиванием, либо схемы на полупроводниковых приборах. [24]
При качественном же регулировании машины давление изменяется путем дросселирования пара при постоянной степени наполнения. В связи с этим период отсечки впускаемого в цилиндр пара остается постоянным при любых мощностях, давление же - уменьшится. [25]
Усилие, затрачиваемое на регулирование аксиально-поршень-ковой машины, пропорционально моменту трения в поворотных цапфах наклонного блока и небольшому гироскопическому моменту, возникающему из-за вращения блока. Регулирование ра-диально-поршеньковой машины производится изменением ее эксцентриситета. Для изменения эксцентриситета необходимо перемещать кольцо статора, нагруженное суммарным усилием от давления рабочей жидкости на поршеньки. [26]
Исторический ход развития теории регулирования машин весьма поучителен. [27]
Процесс проектирования, изготовления и регулирования машин занимает длительное время, исчисляющееся десятилетиями. Даже небольшие машины, предназначенные для изготовления решеток шириной до 50 мм, не так часто удается сделать достаточно хорошо. [28]
Термин, принятый в теории регулирования машин. [29]
Схема регулирования. [30] |