Cтраница 3
На рис. 128 показана схема регулирования машин такого типа. Регулятор давления струйный, астатический, одноимпульсный. Чувствительным элементом в нем служит сильфон /, к которому подведено давление из линии нагнетания. [31]
Большое число работ А. М. Каца посвящено вопросам регулирования машин - как общей теории автоматического регулирования, так и специальной задаче регулирования двигателей внутреннего сгорания. [32]
Несмотря на значительные достижения в области регулирования машин переменного тока, машины постоянного тока по-прежнему широко используются и потому заслуживают нашего внимания. Их изучение интересно и с аналитической точки зрения вследствие своеобразных свойств коллектора и из-за наличия гармонических составляющих поля воздушного зазора, влияющих на величину момента. [33]
Построение поля характеристик машины с регулируемым числом оборотов.| Построение поля характеристик машины с дроссельным регулированием. [34] |
Рассмотрим построение полей характеристик при различных способах регулирования машин. [35]
На этом заканчивается описательная часть применяемых схем регулирования машин. [36]
Построение поля характеристики машины с регулируемой частотой вращения.| Построение поля характеристик машины с дроссельным регулированием. [37] |
Рассмотрим построение полей характеристик при различных способах регулирования машин. [38]
Для того чтобы более глубоко изучить механизм регулирования машин, рассмотрим несколько примеров расчетов передаточного механизма систем регулирования. [39]
Русскими учеными были впервые разработаны главнейшие вопросы регулирования машин. [40]
Примером такого принципа регулирования может служить система регулирования шахтно-подъемной машины. [41]
Следует отметить, что постановка задачи в теории регулирования машин и механизмов существенно отличается от такой же постановки в области регулирования процессов, в том числе тепловых. Это обусловлено тем, что в последнем 1 случае большую долю внимания приходится уделять самим объектам регулирования. [42]
Рассмотрим построение полей рабочих параметров при различных способах регулирования машин. [43]
Далее в теории машин рассматриваются вопросы автоматического управления и регулирования машин и машинных агрегатов. [44]
В принципе межзаводской унификации должны подлежать все узлы систем регулирования машин, которые не имеют тесной связи с особенностями самой машины. [45]