Регулирование - тормозной момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - тормозной момент

Cтраница 1


Регулирование тормозного момента при полной нагрузке осуществляют перемещением магнита к центру оси, что ускоряет вращение диска, и наоборот.  [1]

Регулирование тормозного момента производится изменением величины постоянного тока или изменением сопротивления цепи ротора.  [2]

Регулирование тормозного момента производится изменением заполнения его рабочих полостей или перекрытием шибером рабочей полости. Последний способ предпочтительней, поскольку шиберное регулирование более устойчиво и менее инерционно, чем объемное. Однако остаточный момент при шиберном регулировании выше и этот способ регулирования приходится сочетать с объемным. Измерение тормозного момента производится по реактивному моменту статора при помощи весового механизма.  [3]

Для регулирования тормозного момента при 50 % - ной нагрузке устанавливают по амперметру половину значения номинального тока счетчика, а по вольтметру - номинальное напряжение. Поворачивая ротор фазорегулятора, устанавливают максимальное показание ваттметра, которое будет при значении cosqpl. Показание ваттметра должно соответствовать значению мощности, при котором следует производить поверку. В необходимых случаях немного изменяют ток, не трогая фазорегулятора. Отрегулировав таким образом нагрузку, надевают на счетчик кожух, слегка его закрепляют одним из винтов и включают счетчик на 3 - 5 мин.  [4]

Возможная область регулирования тормозного момента, как это видно из рис. 15, определяется жесткостью материала колодок.  [5]

6 Осциллограммы процесса переключения обмоток двигателя гидротолиателя ( а и соответствующего изменения скорости системы электропривода в режиме спуска ( б. [6]

Регулировочные характеристики при механическом способе регулирования тормозного момента получаются по аналогии с рассмотренными выше. В этом случае семейство механических характеристик привода получается при данных регулировочных характеристиках ДП путем подрегулирования величины установочного тормозного момента силой натяжения пружин.  [7]

Электрический тормоз обладает наиболее подходящей механической характеристикой, удобством регулирования тормозного момента в широком диапазоне за счет изменения тока возбуждения, простотой автоматизации и высокой перегрузочной способности. Электротормоз позволяет замедлить скорость инструмента до уровня, допускающего непосредственное включение пневматического клинового захвата, и полностью исключить оперативную работу механическим тормозом, облегчить труд бурильщика и повысить надежность.  [8]

Предпочтительны тормоза, у которых тормозная способность не зависит от скорости вращения подъемного вала лебедки, чем и обеспечивается легкость и удобство регулирования тормозного момента.  [9]

Тормозные системы буровых лебедок предназначены для создания усилия в ведущей струне, обеспечивающего надежное удерживание в статическом состоянии колонны максимального веса, на который рассчитаны установки; поглощения мощности при спуске колонны на длину одной свечи с наибольшей допустимой скоростью, контролируемой торможением, и остановки в конце спуска; плавной подачи бурильной колонны по мере углубления скважины при бурении за счет регулирования тормозного момента.  [10]

11 Схема включения для торможения постоянным током. а - обмотка статора соединена звездой, б - обмотка статора соединена треугольником.| Механические характеристики тормоза. [11]

Недостатком динамического торможения является резкое снижение тормозного момента при малых скоростях вращения до нуля при неподвижном роторе. Регулирование тормозного момента производится изменением величины постоянного тока или изменением сопротивления цепи ротора.  [12]

При питании вращающегося двигателя током низкой частоты происходит рекуперативное торможение. Регулирование тормозного момента осуществляется при помощи фазо-чувствительного датчика нагрузки, задающего постоянную составляющую тормозного момента в функции величины поднимаемого груза; величина тормозного момента корректируется в зависимости от разницы между действительной и заданной скоростями при помощи регулятора скорости.  [13]

14 Схема включения для торможения постоянным током. а - обмотка статора соединена звездой, б - обмотка статора соединена треугольником.| Механические характеристики тормоза. [14]

Недостатком динамического торможения является резкое снижение тормозного момента при малых скоростях вращения до нуля при неподвижном роторе. Регулирование тормозного момента производится изменением величины постоянного тока или изменением сопротивления цепи ротора.  [15]



Страницы:      1    2