Регулирование - тормозной момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - тормозной момент

Cтраница 2


16 Колодочные тормоза с электрогидравлическим толкателем. [16]

В тормозе фирмы Westinghouse ( США) ( рис. 3.29, в) обеспечено простое и легкодоступное регулирование. Так, регулирование отхода обеих колодок от шкива при размыкании, регулирование компенсирования износа накладок и регулирование тормозного момента, производящееся только при первой установке тормоза и его первом регулировании, осуществляется специальными гайками. В дальнейшем осадка замыкающей пружины восстанавливается автоматически при регулировании хода колодок.  [17]

При работе в период замедления в режиме динамического торможения двигатель отключается от питающей сети переменного тока, и включением контактора ДТ в две фазы статора подается постоянный ток от селенового выпрямителя ВДТ. Величина тока возбуждения статора не регулируется. Регулирование тормозного момента производится изменением угла управления инвертора р в функции пути, что осуществляется воздействием замедляющего профиля ретардирующего диска на рычаг командоаппарата.  [18]

19 Тормоз, встроенный в электродвигатель электротали. [19]

Большое распространение получили электродвигатели, снабженные однодисковым тормозом с одной или двумя поверхностями торможения. В качестве тормозного диска используется или специальный диск, укрепленный на валу электродвигателя, или диск вентилятора специальной конструкции. При малых значениях тормозных моментов применяются тормоза с одной тормозной поверхностью, обладающие компактной конструкцией и удобным регулированием тормозного момента, но создающие при торможении аксиальное давление на подшипники вала электродвигателя. Многодисковые встроенные тормоза применяются реже, чем одно-дисковые, из-за ухудшенных условий теплоотвода от поверхностей трения.  [20]

Необходимо отметить, что описанная выше нагрузочная установка позволяет снимать характеристики в стационарных условиях, что ускоряет проведение испытаний и повышает точность измерения параметров, поскольку испытания ведутся в одинаковых условиях с однотипной аппаратурой. Поскольку каждому давлению в гидросистеме соответствует определенный момент на валу испытываемой гидромашины, на стенде снимаются ее внешние характеристики при стационарном режиме. Если в гидросистеме пульсатора применен насос переменной производительности, это еще больше расширяет нагрузочные возможности стенда и облегчает регулирование тормозного момента.  [21]

Стандартное отдающее устройство на агрегатах непрерывной вулканизации состоит из отдатчика для барабанов с диаметром щек от 500 до 750 мм, с диаметром сердечника 300 - 400 мм и шириной 350 мм. На такой барабан помещается от 20 до 40 км проволоки или скрученной жилы. Отдатчики оборудованы устройством для механического подъема и спуска барабанов. Равномерное натяжение проволоки или жилы, поступающей в пресс, обеспечивается регулированием тормозного момента с помощью рычага с роликом. При натяжении жилы поднимается рычаг с роликом, что уменьшает торможение колодочного или ленточного тормоза. При установке двух отдатчиков на агрегате переход с одного барабана на второй производится без остановки агрегата.  [22]

Для испытаний двигателей малой мощности Центральным научно-исследовательским дизельным институтом ( ЦНИДИ) разработаны лопастные гидротормоза с фланцевым креплением. Продольные разрезы и схемы питания фланцевых тормозов, выполненных с различным размещением опорных подшипников ротора, представлены на фиг. Нагрузочная часть этих тормозов состоит из корпуса, закрепленного с помощью фланца на маховике двигателя и вращающегося с ним, и вала с облопаченным диском, покоящегося на опорных подшипниках внутри корпуса. При вращении корпуса жидкость, заполняющая рабочую полость тормоза, стремится увлечь вслед за корпусом облопаченный диск вала, уравновешенный на другом конце грузом, навешенным на рычаге. Регулирование тормозного момента достигается изменением заполнения гидротормоза жидкостью. Закрепление корпуса гидротормоза на маховике с центровкой по специально выполненной заточке значительно упрощает соединение тормоза с двигателем.  [23]



Страницы:      1    2