Cтраница 1
Регулирование крутящего момента производится при помощи реле тока, на шкале которого устанавливается определенное значение тока при данном крутящем моменте. В случае превышения этого крутящего момента на шпинделе арматуры реле тока выключает электродвигатель привода. Управление осуществляется теми же кнопками, как и в предыдущих схемах, причем для запуска электропривода их следует выдержать в нажатом положении 1 - 2 секунды. Эта выдержка необходима для блокировки контактов реле тока, которое срабатывает во время пуска двигателя ввиду больших значений пусковых токов. [1]
Регулирование крутящего момента осуществляется при помощи реле тока, на шкале которого устанавливается определенное значение тока, которое будет иметь место при данном крутящем моменте. В случае превышения этого крутящего момента на шпинделе арматуры реле тока выключает электродвигатель привода. [2]
Регулирование крутящего момента производится при помощи реле тока, на шкале которого устанавливается определенное значение тока при данном крутящем моменте. В случае превышения этого крутящего момента на шпинделе арматуры реле тока выключает электродвигатель привода. Управление осуществляется теми же кнопками, как и в предыдущих схемах, причем для запуска электропривода их следует выдержать в нажатом положении 1 - 2 секунды. Эта выдержка необходима для блокировки контактов реле тока, которое срабатывает во время пуска двигателя ввиду больших значений пусковых токов. [3]
Диапазон регулирования крутящего момента двигателей постоянного тока ограничивается температурой нагрева обмотки, которая зависит от величины тока, конструкции двигателя, его системы охлаждения и длительности режима нагружения. Поэтому приведенные диапазоны являются ориентировочными. Двигатели постоянного тока могут работать в повторно-кратковременном режиме, развивая наибольший крутящий момент. [5]
Фрикционный патрон предназначен для регулирования крутящего момента и крепления в нем сменных метчиков. [6]
Коммутационная способность контактов. [7] |
Реле используются в основном для регулирования крутящего момента трехфазных асинхронных двигателей с фазным ротором и применяется в тех случаях, когда с ротором связаны большие маховые массы. Использование реле для автоматизации запуска приводов с асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором не рекомендуется. [8]
Развальцовка труб ленточно-винтовая ( с регулированием крутящего момента) в судовых теплообменных аппаратах. [9]
Управление мощностью установки осуществляется: регулированием крутящего момента дизеля путем непосредственного воздействия на подачу топлива или регулированием числа оборотов путем настройки все-режимного регулятора скорости. В обоих случаях крутящий момент и число оборотов устанавливаются в соответствии с характеристикой движителя. [10]
Предельные ключи по ГОСТу 7068 - 54 удобны для использования в серийном производстве, так как допускают регулирование крутящего момента в широком диапазоне. [11]
Гидротрансформатор - гидродинамическая передача с тремя лопаточными колесами ( насосным, турбинным и направляющим), используемая для регулирования крутящего момента или частоты вращения вала машин. [12]
При сборке фланцевых соединений трубопроводов высокого давления для контроля усилия затяжки ответственных резьбовых соединений применяют предельные ключи, оснащенные механизмом регулирования крутящего момента. [13]
Сверлильная электрическая машина ИЭ-1022А. [14] |
При сборке фланцевых соединений трубопроводов высокого давления для контроля усилия затяжки ответственных резьбовых соединений применяют предельные ключи, оснащенные механизмом регулирования крутящего момента, трещоточным механизмом, набором сменных головок и съемных рычагов разной кривизны, поэтому их используют и при работе в труднодоступных местах. Основное преимущество предельных ключей - обеспечение крутящего момента определенной, заранее установленной величины, что очень важно при массовой затяжке болтовых соединений, когда следует применять механизированный инструмент. [15]