Cтраница 1
Регулирование мощности двигателя путем выключения подачи бензина в часть цилиндров становится при впрыске вполне возможным. По данным испытаний, проведенных в МАМИ, при работе двигателя Волга на постоянных мощности и числе оборотов на четырех и двух цилиндрах экономичность повышалась на 20 %, но динамические нагрузки в трансмиссии из-за неравномерного чередования вспышек очень увеличивались, а для нормальной работы двигателя это неприемлемо. [1]
Регулирование мощности двигателя в зависимости от нагрузки потребителя производится воздействием на кла-пан, подающий топливо ( или горючую смесь) в цилиндр двигателя. Если последний должен делать постоянное число оборотов ( например, при работе на электрический генератор), то регулирование производится автоматически. [2]
Регулирование мощности двигателя на заданном скоростном режиме может осуществляться вручную или регулятором числа оборотов. В настоящее время регулирование мощности дизелей за редким исключением производится автоматическими регуляторами числа оборотов различных типов. При отклонении числа оборотов коленчатого вала от заданного регулятор передвигает регулирующий орган топливного насоса и соответственно увеличивает или уменьшает подачу топлива. Изменение числа оборотов воспринимается чувствительным элементом, или измерителем скорости. По принципу действия чувствительного элемента различают механические, гидравлические, пневматические и электрические регуляторы. [3]
Регулирование мощности двигателя изменением коэффициента избытка воздуха называется качественным регулированием. [4]
Регулирование мощности двигателя изменением коэффициента избытка воздуха а называется качественным регулированием. [5]
Для регулирования мощности двигателей с целью поддержания постоянного числа оборотов применяют самые различные регуляторы. [6]
Рассмотрим способы регулирования мощности двигателя при постоянной частоте вращения. [7]
Рассмотрим способы регулирования мощности двигателя при постоянном числе оборотов. [8]
Существуют три способа регулирования мощности двигателя: количественный, качественный и смешанный. [9]
Экономичность автомобиля может быть также повышена путем такого регулирования мощности двигателя, которое обеспечивало бы ему работу на наиболее экономичном по расходу топлива режиме. Для достижения этой цели может быть использовано как изменение конструкции двигателя, так и конструкции механизмов силовой передачи и прежде всего коробки передач. [10]
При эксплуатации автомобилей дросселирование является основным и почти обязательным средством регулирования мощности двигателя; разнообразным положениям дроссельной заслонки соответствуют различные числа оборотов двигателя, что и обусловливает обилие режимов работы автодвигателя. [11]
Регулирование мощности двигателя изменением коэффициента избытка воздуха а называется качественным. Комбинация качественного и количественного регулирования называется смешанным регулированием. [12]
IV. Газосмесительный впускной клапан газового двигателя. [13] |
Дроссельные заслонки 3 и 4 служат для ручной регулировки смеси и равномерной подачи ее в цилиндр. Регулирование мощности двигателя производится центробежным регулятором 17, который при помощи поводка 16, рычага 14 и тяги 13 перемещает точку опоры толкателя 11 на качающемся рычаге 10, изменяя в результате этого величину подъема клапана. [14]
Регулирование мощности двигателя посредством изменения соотношения между количеством газа и воздуха в рабочей смеси называется качественным регулированием. При этом регулятор числа оборотов воздействует на газовый клапан, уменьшая или увеличивая подачу газа в цилиндр. Количество же воздуха остается все время постоянным. [15]