Cтраница 2
Разбавление этими продуктами свежего газа привело бы к все большему снижению выделяющегося тепла и температуры сгорания, к затягиванию процесса формирования пламени до такой степени, что было бы уже невозможно компенсировать это увеличением опережения зажигания. Именно по этой причине оказывается совершенно невозможным сохранить при регулировании мощности двигателя такой состав рабочей смеси, который обеспечивал бы полное сгорание топлива. [16]
Насколько четко эта тенденция проявляется в реальных установках, трудно судить из-за недостатка опубликованных данных. Ван-Экелен ( фирма Филипс) представил некоторые результаты при выяснении возможности регулирования мощности двигателя путем изменения фазового угла [42], однако из его статьи неясно, как определялся фазовый угол. [17]
Если на режиме ограниченного потребления мощности автомобилем прекратить подачу топлива в одни цилиндры, то другие должны работать при большей степени открытия дроссельной заслонки карбюратора, на смеси, приближенной к оптимальному составу при наиболее полном и эффективном сгорании топлива. В определенной степени метод отключения цилиндров ( циклов) соответствует наиболее экономичному методу бездроссельного регулирования мощности двигателя. [18]
Не имеет изложенных недостатков система отключения отдельных циклов во всех цилиндрах или их части. Однако ее использование возможно только при наличии электронно-управляемого впрыска топлива. В этом случае может реализоваться эффективный способ количественного бездроссельного регулирования мощности двигателя. [19]