Cтраница 1
Регулирование муфты производится поднинчивапием гайки / /, которая при этом сдвигает втулку 7 вдоль вала; эта операция становится возможной после того, как фиксатор 10, которому отвечают отверстия 12 н гайке / /, утоплен внутрь втул:: н 7 посредством, например, специального гаечного ключа. [1]
Для регулирования муфты отвинчивают гайку стяжного болта 9 крестовины и на несколько оборотов вывинчивают болт, чтобы можно было при выключенной муфте от руки повернуть крестовину по ее ступице. [2]
Для регулирования муфты снимают крышку редуктора. Вращением натяжных гаек сжимают или ослабляют пружины муфты. Затем осуществляют ряд пусков и торможений механизма поворота. [3]
Регулирование глобоидной. [4] |
После регулирования муфты на заводе окончательно проверяют ее работу на смонтированном кране при контрольных его испытаниях. Правильно отрегулированная муфта допускает проскальзывание только при сильном ветре, резком пуске или торможении механизма и не букс ует при нормальном пуске и при установившемся движении. [5]
Для регулирования муфты снимают крышку редуктора. Вращением натяжных гаек сжимают или ослабляют пружины муфты. Затем осуществляют ряд пусков и торможений механизма поворота. Если муфта проскальзывает только при резком пуске и торможении и не пробуксовывает при нормальном пуске и при установившемся движении, регулирование можно считать законченным. После этого законтри-вают натяжные гайки и закрывают крышку механизма поворота. [6]
Контроль и регулирование муфт заключается в устранении зазоров, непараллельности между торцевыми поверхностями полумуфт, осевых смещений, установлении их соосности, в проверке качества деталей и посадок. Соосность и непараллельность регулируют, смещая соответствующие узлы и детали, перекос - установкой прокладок толщиной 0 05 - 0 5 мм. В связи с возможностью возникновения вибрации запрещается установка свыше 4 прокладок. [7]
В процессе эксплуатации трактора необходимо следить за регулированием муфты сцепления, которая изменяется вследствие изнашивания фрикционных накладок. [8]
Указанные в табл. 147 моменты проскальзывания определены при регулировании муфт в статике и справедливы только при начальных скоростях, не превышающих 50 об / мин. [9]
Для облегчения регулировки муфты прямого вращения шпинделя рукоятку 3 повертывают влево, для регулирования муфты обратного вращения шпинделя - вправо. По окончании регулировки нужно убедиться в том, что защелка надежно вошла в паз гайки. [10]
Для облегчения регулировки муфты прямого вращения шпинделя рукоятку 3 повертывают влево, для регулирования муфты обратного вращения шпинделя - вправо. По окончании регулировки следует убедиться в том, что защелка надежно вошла в паз гайки. [11]
Следует иметь в виду, что на указанных выше экскаваторах пресс-масленку наружного подшипника ступицы ведущего диска размещают между дисками муфты, поэтому при регулировании муфты или смене конусных колодок нужно проверить состояние смазки и в случае необходимости добавить ее. [12]
Достаточно широкое применение гидравлического управления вызвано рядом технико-экономических преимуществ этой системы по сравнению с механической, основными из которых являются следующие: компактность исполнительных цилиндров благодаря высокому давлению ( до 100 кгс / см2), обеспечивающая их удобное размещение на рабочих механизмах; небольшие усилия ( до 3 кгс) на рукоятках пульта, снижающие утомляемость машиниста и повышающие производительность; уменьшение времени регулирования муфт и тормозов; повышение надежности в работе. [13]
Если усилие, возникающее на контактных поверхностях, недостаточно для передачи данного крутящего момента, то муфту регулируют. Регулирование муфты - ступенчатое, тонкость регулирования зависит от числа гнезд, в которые заводится фиксатор, и от шага резьбы. [14]
Основные недостатки всех ленточных муфт: трудность регулирования ленты и ремонта рычагов включения, значительные изгибающие нагрузки на ось барабана. Необходимость в регулировании муфт возникает вследствие удлинения или укорочения стальной ленты при изменении температуры в различные периоды работы муфты ( в рабочем и нерабочем периодах работы лебедки), а также вследствие изменения температуры воздуха. Основной же целью регулировки является компенсирование изменения толщины фрикционной накладки по мере ее износа. [15]