Регулирование - напряжение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - напряжение - двигатель

Cтраница 1


Регулирование напряжения двигателя без дополнительных связей в системе не представляет большого интереса ввиду ограниченного применения и сравнительной простоты.  [1]

2 Диаграммы тока частоты вращения.| Разделение управления ЭДС и магнитным потоком двигателя при разгоне и торможении.| Босьмерочная схема питания двигателя ( а и схема раздельного питания ( б. [2]

Схема регулирования напряжения двигателя содержит два контура регулирования тока: по одному для каждой группы преобразователей, соответствующих работе двигателей в направлении Вперед и Назад в двигательном режиме.  [3]

Схема регулирования напряжения двигателя имеет два контура регулирования тока: по одному для каждой группы преобразователей, соответствующих работе двигателей в направлении Вперед и Назад в двигательном режиме. Последний из сигналов обеспечивает согласование регулировочных характеристик групп вентилей через системы фазового управления СФУ поддержанием заданного уравнительного тока. Разделительные диоды на входе регуляторов тока обеспечивают автоматическое включение контура тока той группы вентилей, которая соответствует заданному направлению вращения.  [4]

5 Схемы САР возбуждения двигателей. [5]

На рис. 4 г представлена схема регулирования напряжения двигателя, действующая по функциональному закону.  [6]

Нагрузка обмоток несинусоидальными токами особенно возрастает при регулировании напряжения двигателей тиристорами при рекуперативном торможении и на локомотивах с бесколлекторными тяговыми двигателями.  [7]

8 Универсальные номограммы зависимостей С / ( Р.. М.. [8]

В системе на рис. 7 - 38, а регулирование напряжения двигателя осуществляется путем изменения угла а открывания вентилей.  [9]

Рассмотрим для конкретности представленную на рис. 9 - 9 а систему регулирования напряжения двигателя с / / - компенсацией применительно к вентильному электроприводу. Как будет видно из дальнейших рассуждений, полученные выводы оказываются справедливыми и для системы вентильного возбуждения.  [10]

11 Структурная схейа системы регулирования тока с ПИ-регулятором при работе в зоне прерывистых токов.| Структурная схема системы регулирования тока с внутренним контуром регулирования напряжения двигателя. / - вентильный преобразователь. 2 -регулятор напряжения. J - регулятор тока. [11]

На рис. 1 - 262 приведена структурная схема системы регулирования тока с внутренним контуром регулирования напряжения двигателя.  [12]

13 Функциональная схема управления. [13]

Из современной схемы электропривода рабочих валков реверсивного прокатного стана можно выделить четыре основных узла: схема регулирования напряжения двигателя; схема регулирования магнитного потока; схема ограничения максимальной величины тока двигателя; узел разделения режимов управления напряжением и полем двигателя.  [14]

На рис. 59.16 приведена структурная схема такой системы, которая представляет собой двухконтурную систему подчиненного регулирования с внутренним контуром регулирования момента ( тока) и внешним контуром регулирования напряжения двигателя. Особенностью внутреннего контура является наличие интегрального регулятора тока РТ, представляющего собой генератор постоянного тока ( с критическим самовозбуждением при питании обмотки возбуждения от магнитных усилителей или критической обратной связью по ЭДС при возбуждении от ТП), и звена ограничения ЗО, подключенного на вход РТ. Регулятор напряжения РН с коэффициентом k H выполнен в виде пропорционального звена с ограничением.  [15]



Страницы:      1    2