Регулирование - напряжение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - напряжение - двигатель

Cтраница 2


16 Механические характеристики ЭП.| Механические характеристики ЭП. [16]

Ком - ия / илп - коэффициент передачи между напряжением на якоре двигателя ил и датчиком напряжения UV ( с учетом потенциометра RP); Ки - KollKUFKnK kR2 / ( ROBR) - результирующий и независимый от тока якоря коэффициент передачи цепи обратной связи в контуре регулирования напряжения двигателя при воздействии со стороны его электромагнитного момента.  [17]

18 Зависимость 1 з ( 0, sgns. [18]

С помощью г з ( О, sgn а) можно выразить механические характеристики двигателя любой конфигурации, и запись г з ( Ф, sgn а) в соответствии с уравнением ( 5) является частным случаем. При симметричном регулировании напряжения двигателя при постоянной частоте питания скорость двигателя всегда меньше синхронной и лишь в идеализированном случае [ ф ( &) 0 ] может равняться синхронной.  [19]

Суммирование сигналов управления в системе осуществляется с помощью магнитных усилителей, воздействующих на обмотки под-магничивания статических мостовых фазорегуляторов ионных возбудителей. В системе регулирования напряжения двигателя имеются обратные связи по току и напряжению с отсечками и по напряжению динамического моста. В системе регулирования возбуждения двигателя имеются обратные связи по току возбуждения и току якоря регулируемой отсечкой.  [20]



Страницы:      1    2