Cтраница 1
Составные ходовые винты. [1] |
Регулирование натяга в подпятниках обеспечивает й х совместную работу, в результате чего повышается жесткость всей передачи винт-гайка ( рис. 183) при наиболее неблагоприятном положении гайки по длине винта. [2]
Регулирование натяга пружины производится гайкой 5 с левой резьбой, которая после установки стопорится от проворачивания специальным винтом. [3]
Шпиндельный узел шлифовального станка. [4] |
Для регулирования натяга разбирают шпиндель. Далее производят замер одновременно при помощи двух одинаковых блоков мерных плиток, которые располагают между внутренними торцами наружных колец подшипников. Разность между размерами блоков плиток и кольца / составит неполную разность размеров колец / и 2 по высоте, которая достигается шлифованием торцов. Непараллельность торцов колец допускается в пределах 0 005 мм. [5]
Для регулирования натяга следует применять ключ. [6]
После регулирования натяга подшипников работу шпинделя необходимо проверить на холостом ходу станка. Если шпиндель при этом нагревается так, что температура его превышает допустимую - 60 - 70, необходимо остановить станок и слегка отпустить гайки, с. [7]
После регулирования пр дваритель-ного натяга радиально-упор ных роликовых подшипников регулируют зубчатое зацепление по пятну контакта зубьев на краску. При правильном зацеплении пятно контакта, составляющее у новых зубчатых колес 2 / з длины зуба, смещено к узкой части зуба. Положение зубчатых колес регулируют Изменением числа прокладок 4 или перекладыванием прокладок 5 и 21 из-под одной крышки под другую. [8]
Стойка для индикатора с регулированием натяга. [9]
Основные размеры и допуски призматических элементов деталей ( а, д и конусов ( б, в, г. ашщ и Umax - наименьший и наибольший предельные углы. [10] |
Конические соединения позволяют осуществлять в неподвижных соединениях самоцентрирование, регулирование натяга, быстрое закрепление и освобождение; в подвижных соединениях - компенсацию износа. [11]
Индивидуальный вулканизатор ИВП-310. [12] |
При смене прессформ, разных по высоте и диаметру, регулирование натяга между полуформами производят двойным винтом, имеющим правую и левую резьбы и поднимающим и опускающим планшайбу без ее поворота. [13]
Поэтому определение веса заготовок для ободных лент, а также регулирование натяга в шатунах пресса следует производить с большой точностью. [14]
В верхней части нижнего корпуса 12 расположена червячная передача, используемая для регулирования натяга пружины регулятора. [15]