Cтраница 2
Гайки с таким износом ремонта не требуют потому, что неограниченная возможность регулирования натяга обеспечивает долговременную эксплуатацию передачи. [16]
Опытно-конструкторские работы подтвердили работоспособность ВЗД с коническими РО, причем основное внимание было обращено на выбор наиболее надежной схемы регулирования натяга в конических РО. [17]
Намоточные автоматы оснащены устройством, позволяющим укладывать обмоточный провод правильными рядами, изменять скорость вращения шпинделя, снабжены счетчиком оборотов, имеют устройство для регулирования натяга провода, необходимого для качественной намотки, так как при повышенном натяге возможен обрыв провода, врезание его между витками нижележащих слоев, а при недостаточном натяге - плохое заполнение обмоточного пространства. [18]
Основными элементами каждой цепной пилы являются двигатель с редуктором и ведущей звездочкой, направляющая шина, по которой скользит пильная цепь, и натяжное устройство для регулирования натяга цепи. [19]
Во многих подшипниках, где отсутствуют разжимные болты, устанавливают прокладки 7 из березы, дуба, фибры и других пластичных материалов, которые создают некоторую возможность регулирования натяга, обеспечивая одновременно необходимое сопряжение наружного диаметра подшипника с корпусом. [20]
Рабочая и токосъемная спирали 5 намотаны на изолированные медные шинки, уложены в канавки полиамидных колодок /, пропущены через прорези в корпусе реохорда и затянуты гайками 7; пружинки 6 служат для регулирования натяга медной шины с намотанной реохордной проволокой. Рабочая и токосъемная спирали выполнены из вольфрамо-палладиевого сплава. В корпусе реохорда предусмотрено смотровое окошечко 2 для наблюдения в случае необходимости за токосъемными движками. На корпусе реохорда размещены катушки сопротивлений 4 измерительной схемы. [21]
Шпиндельный узел шлифовального станка. [22] |
На рис. 77 изображены подшипниковые опоры шпинделя плоскошлифовального станка. Для регулирования натяга разбирают шпиндель. Далее производят замер одновременно при помощи двух одинаковых блоков мерных плиток, которые располагают между внутренними торцами наружных колец подшипников. Разность между размерами блоков плиток и кольца / составит неполную разность размеров колец / и 2 по высоте, которая достигается шлифованием торцов. Непараллельность торцов колец допускается в пределах 0 005 мм. [23]
Уплотнение стыка между верхней и нижней частями камер сделано самоупотняющимися прокладками из мягкой термостойкой резины. При регулировании натяга полуформ зазор между кольцами 10 и / / не должен превышать 2 - 2 5 мм, так как в больший зазор резина выпрессовывается и прокладка быстро изнашивается. Такие прокладки достаточно хорошо уплотняют камеры, но требуют тщательного ухода при эксплуатации. Чтобы прокладка не прилипала к кольцу верхней части камеры, ее периодически, через 20 - 30 варок, посыпают тальком. [24]
Кран пробковый с пружиной ( см, 20. [25] |
Для монтажа: и демонтажа краны имеют муфты с трубной резьбой. Постоянство и регулирование натяга обеспечивается пружиной. Последнее достигается подвертыванием крышки масленки. [26]
Наиболее распространенным профилем резьбы в шариковых винтовых передачах является полукруглый профиль. При таком профиле резьбы регулирование натяга осуществляется двумя способами: 1) смещением одной полугайки относительно другой при неизменном круговом взаиморасположении и 2) поворотом одной полугайки относительно другой при неизменном осевом взаиморасположении. [27]
Фильтр грубой очистки масла. [28] |
Главный масляный насос у машин 10ГК ( рис. 34) расположен внутри картера и приводится в действие от коленчатого вала цепной передачей. При данном расположении затруднен доступ к насосу, и операция по регулированию натяга приводной цепи отнимает много времени. [29]
Нижняя половина прессформы крепится к нижней половине паровой камеры, а верхняя - к верхней. При повороте втулки 3 планшайба / поднимается и опускается для установки прессформ различной высоты и регулирования натяга полуформ. [30]