Регулирование - опора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - опора

Cтраница 1


1 Опоры трубопроводов. [1]

Регулирование опоры по высоте осуществляется приваркой стальных прокладок к подошве опоры и опорной конструкции; нельзя устанавливать регулирующие прокладки между трубой и опорой. Верхние плоскости опор выверяются по уровню.  [2]

После регулирования опор шпинделя необходимо проверить точность его работы.  [3]

При регулировании опор шпинделя стремятся создать оптимальные радиальные и осевые зазоры, при которых узел будет нормально эксплуатироваться длительное время.  [4]

При регулировании опор шпинделя необходимо проверять в них зазоры.  [5]

Сборка и регулирование опор с воздушной или газовой смазкой в основном аналогичны сборке и регулированию опор скольжения, но требуют более высокой точности деталей и более высоких классов чистоты сопрягаемых поверхностей.  [6]

7 Приспособление для контроля осевой затяжки шарикоподшипников ротора.| Приспособление для определения осевого зазора в опорах карданных узлов. [7]

После сборки и регулирования опор гироскопических приборов и устройств определяют степень осевой затяжки подшипников ротора и величину осевого люфта в опорах карданного подвеса.  [8]

Теперь можно приступить к регулированию опор шпинделя, которое начинают с задней опоры.  [9]

Нелинейности типа зазоров особенно часто возникают при неточном изготовлении и регулировании опор шпинделей, а также в кинематических цепях. Чрезмерные зазоры в шпиндельных подшипниках резко снижают виброустойчивость системы.  [10]

Важнейшим условием получения минимального момента трения в опорах является высокое качество сборки и регулирования опор. Наличие больших осевых и радиальных зазоров в опорах приборов может привести к смещениям вращающихся деталей, к потере точности вращения и вибрациям. Чрезмерное уменьшение зазоров и наличие натяга в опорах приводит к увеличению момента трения, снижает чувствительность приборов.  [11]

Для механизации отдельных трудоемких операций, таких, как перемещение конструкции в плане, регулирование опор и др., применяются гидравлические домкраты. Монтажные домкраты изготовляются грузоподъемностью от 10 до 200 т, в большинстве случаев они имеют небольшой ход ( 120 - 150 мм), в связи с чем для их перезарядки требуется устройство дополнительных опор.  [12]

Сборка и регулирование опор с воздушной или газовой смазкой в основном аналогичны сборке и регулированию опор скольжения, но требуют более высокой точности деталей и более высоких классов чистоты сопрягаемых поверхностей.  [13]

14 Специальное приспособление для ручной запрессовки втулки. [14]

Процесс сборки подшипников скольжения состоит из их установки, пригонки, укладки вала и иногда регулирования опор. Подшипники скольжения применяются цельными, в виде втулок, и разъемными.  [15]



Страницы:      1    2