Cтраница 1
Опоры трубопроводов. [1] |
Регулирование опоры по высоте осуществляется приваркой стальных прокладок к подошве опоры и опорной конструкции; нельзя устанавливать регулирующие прокладки между трубой и опорой. Верхние плоскости опор выверяются по уровню. [2]
После регулирования опор шпинделя необходимо проверить точность его работы. [3]
При регулировании опор шпинделя стремятся создать оптимальные радиальные и осевые зазоры, при которых узел будет нормально эксплуатироваться длительное время. [4]
При регулировании опор шпинделя необходимо проверять в них зазоры. [5]
Сборка и регулирование опор с воздушной или газовой смазкой в основном аналогичны сборке и регулированию опор скольжения, но требуют более высокой точности деталей и более высоких классов чистоты сопрягаемых поверхностей. [6]
Приспособление для контроля осевой затяжки шарикоподшипников ротора.| Приспособление для определения осевого зазора в опорах карданных узлов. [7] |
После сборки и регулирования опор гироскопических приборов и устройств определяют степень осевой затяжки подшипников ротора и величину осевого люфта в опорах карданного подвеса. [8]
Теперь можно приступить к регулированию опор шпинделя, которое начинают с задней опоры. [9]
Нелинейности типа зазоров особенно часто возникают при неточном изготовлении и регулировании опор шпинделей, а также в кинематических цепях. Чрезмерные зазоры в шпиндельных подшипниках резко снижают виброустойчивость системы. [10]
Важнейшим условием получения минимального момента трения в опорах является высокое качество сборки и регулирования опор. Наличие больших осевых и радиальных зазоров в опорах приборов может привести к смещениям вращающихся деталей, к потере точности вращения и вибрациям. Чрезмерное уменьшение зазоров и наличие натяга в опорах приводит к увеличению момента трения, снижает чувствительность приборов. [11]
Для механизации отдельных трудоемких операций, таких, как перемещение конструкции в плане, регулирование опор и др., применяются гидравлические домкраты. Монтажные домкраты изготовляются грузоподъемностью от 10 до 200 т, в большинстве случаев они имеют небольшой ход ( 120 - 150 мм), в связи с чем для их перезарядки требуется устройство дополнительных опор. [12]
Сборка и регулирование опор с воздушной или газовой смазкой в основном аналогичны сборке и регулированию опор скольжения, но требуют более высокой точности деталей и более высоких классов чистоты сопрягаемых поверхностей. [13]
Специальное приспособление для ручной запрессовки втулки. [14] |
Процесс сборки подшипников скольжения состоит из их установки, пригонки, укладки вала и иногда регулирования опор. Подшипники скольжения применяются цельными, в виде втулок, и разъемными. [15]