Регулирование - положение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - положение

Cтраница 2


Регулирование положения державок перпендикулярно оси шпинделя осуществляется микрометрическим винтом. На торцах всех суппортов, за исключением суппорта VI позиции, установлены кронштейны с шестью резьбовыми упорами; каждый упор соответствует определенному рабочему шпинделю.  [16]

Регулирование положения резца при продольном точении, когда установлен роликовый люнет, производится таким же способом, но затачиваемый поясок должен иметь ширину, равную высоте роликов плюс 2 - 4 - 3 мм, а не 2 - 5 мм.  [17]

Регулирование положения кузова применяется для стабилизации расстояния от кузова до полотна дороги при любых статических нагрузках. Это важно для автобусов с точки зрения удобства посадки пассажиров.  [18]

Регулирование положения резца по диаметру обрабатываемой заготовки производится изменением расстояния между ощупывающим наконечником 6 и резцом. Это осуществляется путем соответствующего перемещения коробки 5 при вращении маховика И.  [19]

20 Механизм установки копира полуавтомата 1713. [20]

Регулирование положения линейки 13 с копиром по высоте производится вращением маховичка 16 с лимбом, цена деления которого 0 02 мм.  [21]

Регулирование положения линейки 13 с копиром по длине производится вращением маховичка 14 с лимбом, цена деления которого 0 0075 мм.  [22]

23 Колонна ( стойка станка КР-450. [23]

Регулирование положения станины производят имеющимися на каждом станке тремя установочными винтами-домкратами. Точность установки должна быть в пределах 0 - 0 02 мм на длине 1000 мм.  [24]

Регулирование положения станины производят имеющимися на каждом станке тремя установочными винтами-домкратами. Точность установки должна быть в пределах 0 - 0 02 мм на длине 1000 мм.  [25]

26 Регулирование положения передних колес экскаватора ЭО-3322. [26]

Регулирование положения передних колес производят изменением длины поперечной тяги 5 ( рис. 221) таким образом, чтобы расстояние А между передними частями ободов колес было на 3 - 5 мм меньше расстояния Б между задними частями ободов.  [27]

28 Вытяжное устройство ВУР. [28]

Регулирование положения наружного экрана относительно стенки воздуховода производится двумя винтами с помощью отвертки.  [29]

Регулирование положения шпинделей универсальных головок осуществляется при помощи телескопических валиков или поворотных кронштейнов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5