Cтраница 2
Регулирование положения державок перпендикулярно оси шпинделя осуществляется микрометрическим винтом. На торцах всех суппортов, за исключением суппорта VI позиции, установлены кронштейны с шестью резьбовыми упорами; каждый упор соответствует определенному рабочему шпинделю. [16]
Регулирование положения резца при продольном точении, когда установлен роликовый люнет, производится таким же способом, но затачиваемый поясок должен иметь ширину, равную высоте роликов плюс 2 - 4 - 3 мм, а не 2 - 5 мм. [17]
Регулирование положения кузова применяется для стабилизации расстояния от кузова до полотна дороги при любых статических нагрузках. Это важно для автобусов с точки зрения удобства посадки пассажиров. [18]
Регулирование положения резца по диаметру обрабатываемой заготовки производится изменением расстояния между ощупывающим наконечником 6 и резцом. Это осуществляется путем соответствующего перемещения коробки 5 при вращении маховика И. [19]
Механизм установки копира полуавтомата 1713. [20] |
Регулирование положения линейки 13 с копиром по высоте производится вращением маховичка 16 с лимбом, цена деления которого 0 02 мм. [21]
Регулирование положения линейки 13 с копиром по длине производится вращением маховичка 14 с лимбом, цена деления которого 0 0075 мм. [22]
Колонна ( стойка станка КР-450. [23] |
Регулирование положения станины производят имеющимися на каждом станке тремя установочными винтами-домкратами. Точность установки должна быть в пределах 0 - 0 02 мм на длине 1000 мм. [24]
Регулирование положения станины производят имеющимися на каждом станке тремя установочными винтами-домкратами. Точность установки должна быть в пределах 0 - 0 02 мм на длине 1000 мм. [25]
Регулирование положения передних колес экскаватора ЭО-3322. [26] |
Регулирование положения передних колес производят изменением длины поперечной тяги 5 ( рис. 221) таким образом, чтобы расстояние А между передними частями ободов колес было на 3 - 5 мм меньше расстояния Б между задними частями ободов. [27]
Вытяжное устройство ВУР. [28] |
Регулирование положения наружного экрана относительно стенки воздуховода производится двумя винтами с помощью отвертки. [29]
Регулирование положения шпинделей универсальных головок осуществляется при помощи телескопических валиков или поворотных кронштейнов. [30]