Регулирование - производительность - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - производительность - машина

Cтраница 1


Регулирование производительности машины посредством шибера наиболее просто и надежно, но весьма неэкономично. Регулирование изменением частоты вращения сложно, но обеспечивает высокую экономичность работы машины при переменных режимах.  [1]

2 Схема автоматизации одноступенчатой фреоновой центробежной холодильной машины. [2]

Регулирование производительности машины при изменении тепловой нагрузки осуществляется автоматически с помощью входного направляющего аппарата. Регулирование ведется по температуре воды, выходящей из испарителя. Регулирование применяется также для защиты электродвигателя от перегрузки путем воздействия реле мощности на регулирующее устройство при пуске отепленной установки либо при резком увеличении нагрузки в процессе работы.  [3]

Регулирование производительности машины посредством, шибера наиболее просто и надежно, но весьма неэкономично.  [4]

5 Изменение напора и мощности на валу вентилятора центробежного типа при регулировании производительности с помощью направляющего аппарата. [5]

Регулирование производительности машин осевого типа поворотом лопастей рабочего колеса позволяет, как было показано выше, существенно изменять подачу насосов ( вентиляторов), сохраняя КПД машин близким к максимальному. Однако осевые машины, имеющие устройство для поворота лопастей на ходу, конструктивно достаточно сложны и сравнительно дороги. Поэтому их применение оправдано только при больших мощностях машин.  [6]

Для регулирования производительности комприми-рующих машин применяют байпасирование газа через холодильник ( в кислорододувках) или более сложную систему регулирования - отжим клапанов задвижкой на всасывающем патрубке компрессора. Во время работы машины недопустимы утечки кислорода, особенно, если машины установлены в помещении.  [7]

При регулировании производительности машин путем периодического выключения двигателей исходят из постоянства принятой разности между максимальным и минимальным давлениями.  [8]

Входной регулирующий аппарат позволяет осуществлять посекционное регулирование производительности машины. Компрессор двухсекционный с оппозитным расположением секций. Рабочие колеса изготовлены из легированной стали. Система смазки компрессора и привода автономные.  [9]

Широкое распространение на отечественных электростанциях для регулирования производительности тя-го-дутьевых машин получили направляющие аппараты, которые представляют собой поворотные лопатки, устанавливаемые непосредственно перед рабочим колесом вентилятора.  [10]

11 Газодинамическая характеристика нагнетателей различных марок. [11]

Дросселирование на входе в компрессор также вызывает увеличение удельного расхода мощности, но оно рекомендуется для регулирования производительности машины в небольших пределах.  [12]

Если же внешние условия недостаточно устойчивы, для стабилизации подаваемого яа переработку потока применяют системы автоматического регулирования расхода ( а иногда и давления), воздействующие на органы регулирования производительности машины.  [13]

Должна быть предусмотрена возможность изменения производительности машины с тем, чтобы количество материала, выходящее в единицу времени из шприц-машины, соответствовало производительности каландра. Регулирование производительности машины осуществляется изменением числа оборотов, изменением производительности дозаторов и в крайнем случае изменением конструкции червяков и головки.  [14]

Эта схема с периодически включаемым ВВ применяется при достаточно длительном времени обработки изделия на каждой позиции карусели, когда становится невыгодно производить холостой ход ( поворот карусели) и все остальные операции с одной скоростью, например для таких операций, как откачка крупных генераторных ламп или электроннолучевых трубок, газоэлектросварка стеклянных изделий. Преимуществами такой схемы являются широкий диапазон регулирования производительности машины при постоянной оптимальной скорости холостого хода, что и предопределяет применение таких машин в производстве с частой сменой типов изготовляемых изделий или с различным технологическим циклом. Недостатком машин третьей группы является некоторая конструктивная сложность по сравнению с машинами первой и второй групп.  [15]



Страницы:      1    2