Регулирование - расход - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - расход - масло

Cтраница 1


Регулирование расхода масла осуществляется поворотом регулировочного лимба, крайние положения которого соответствуют нулевому и максимальному расходу масла.  [1]

2 Пластинчатый насос.| Шестеренный насос.| Аксиально-поршневой насос. [2]

Она предназначена для регулирования расхода масла, защиты гидросистемы от перегрузки, отвода излишней жидкости, поддержания постоянного давления, снижения давления в ответвлении от главной магистрали.  [3]

Дроссели типа Г-77 предназначены для регулирования расхода масла, посредством изменения величины проходного сечения щели в дросселе.  [4]

Дроссели применяют в основном для регулирования расхода масла, подаваемого в гидросистему нерегулируемым насосом. Достигается это изменением поперечного сечения отверстия, через которое проходит масло. Излишки масла сливаются в резервуар через переливной клапан. По конструкции различают дроссели диаф-рагменные, игольчатые, щелевые.  [5]

Недостатком такого способа смазки является невозможность регулирования расхода масла, который обычно выше допустимой нормы.  [6]

Существенный недостаток смазки разбрызгиванием состоит в трудности регулирования расхода масла, уносимого в цилиндры. Расход масла, как правило, превышает допустимые минимальные нормы. При плохом прилегании ( приработке) поршневых колец к зеркалу цилиндра унос масла из компрессора с воздухом особенно большой.  [7]

Существенный недостаток смазки разбрызгиванием состоит в трудности регулирования расхода масла, уносимого в цилиндры, который, как правило, превышает допустимые нормы. При плохом прилегании поршневых колец к поверхности цилиндра унос масла особенно велик. Основным способом снижения расхода является установка на поршне двух маслосъемных колец, однако часто и это оказывается недостаточным. Весьма эффективно также уменьшение до минимума зазора между цилиндром и поршнем.  [8]

Пределы поворота дросселя 2, а следовательно, и регулирования расхода масла ограничиваются штифтом 7, запрессованным в крышке корпуса 3 и помещающимся в дугообразном пазу лимба. На лимбе 6 нанесены деления, показывающие водителю степень перекрытия щели дросселя - от наибольшего расхода до полного перекрытия щели, прекращающего расход через дроссель, что соответствует полной подаче масла в исполнительный агрегат.  [9]

Гидросистема включает цилиндр 8 для поворота ротора; восемь цилиндров 9, предназначенных для смыкания формы; главный гидроцилиндр 10 для создания усилия запирания; цилиндр впрыска 12; цилиндр И для закрытия сопла; цилиндр 13 для съема литника; золотниковый распределитель 6; реверсивный золотник 16; золотниковый распределитель 17; напорный золотник 4 для регулирования давления в системе; дроссель 7 для регулирования расхода масла, поступающего в цилиндр 8 поворота ротора; дроссель 5 для регулирования расхода масла, идущего на слив из цилиндра 8; кран 2 для подвода масла к манометру 3; два крана 14 и 15 для отключения цилиндров 10, 11, 12 и 13 в наладочном режиме.  [10]

Гидросистема включает цилиндр 8 для поворота ротора; восемь цилиндров 9, предназначенных для смыкания формы; главный гидроцилиндр 10 для создания усилия запирания; цилиндр впрыска 12; цилиндр И для закрытия сопла; цилиндр 13 для съема литника; золотниковый распределитель 6; реверсивный золотник 16; золотниковый распределитель 17; напорный золотник 4 для регулирования давления в системе; дроссель 7 для регулирования расхода масла, поступающего в цилиндр 8 поворота ротора; дроссель 5 для регулирования расхода масла, идущего на слив из цилиндра 8; кран 2 для подвода масла к манометру 3; два крана 14 и 15 для отключения цилиндров 10, 11, 12 и 13 в наладочном режиме.  [11]

После вхождения электродвигателя в синхронизм проверяют работу масляной и водяной систем в отношении подачи достаточного количества масла и воды к подшипникам и воздухоохладителям. В напорном патрубке каждого подшипника имеется диафрагма для регулирования расхода масла, диаметр отверстия которой при необходимости можно изменить.  [12]

После вхождения электродвигателя в синхронизм проверяют работу масляной системы подшипников электродвигателя и возбудителя и водяной системы воздухоохладителя в отношении достаточного расхода масла и воды. В напорном патрубке каждого подшипника имеется диафрагма для регулирования расхода масла, диаметр отверстия которой при необходимости можно изменить.  [13]

Высокое давление масла в гидроприводе ( 10 - 20 МПа) обеспечивает значительные коэффициенты усиления по мощности, компактность и малые габариты и массу движущихся частей исполнительных элементов гидроприводов. С точки зрения надежности последних наиболее важна возможность использования простых по конструкции устройств предохранения от перегрузок, регулирования расхода масла и исполнительных двигателей.  [14]

От магистральных трубопроводов систем циркуляционной смазки делаются отводы к отдельным обслуживаемым агрегатам. Трубопроводы жидкой смазки на обслуживаемых машинах, помимо труб и соединительных частей, оборудованы арматурой ( кранами, вентилями, задвижками), применяемой для регулирования расхода масла по отдельным местам его потребления, и контрольно-измерительными приборами.  [15]



Страницы:      1    2