Cтраница 1
Регулирование скорости опускания груза производится винтом 11 с контргайкой 12, ввинченными в отверстие сбоку корпуса. Штуцер 10 имеет отверстия для выхода воздуха в атмосферу. В верхней части корпуса сделано отверстие для трубки, идущей в рабочую полость пневматического цилиндра. [1]
Для регулирования скорости опускания груза применяются спускные ленточные нормально замкнутые тормоза. При этом фрикционные лебедки обязательно оборудуются храповыми остановами, обеспечивающими удержание груза в поднятом состоянии или его стопорение при внезапном отключении двигателя. [3]
Для регулирования скорости опускания груза иногда применяют центробежные тормоза ( фиг. [4]
Тормоз с приводом от электрогидравлического толкателя для регулирования скорости механизма. [5] |
Необходимо отметить, что во всех случаях регулирования скорости опускания груза с помощью тормозного устройства неизбежно продолжительное трение между шкивом и колодками, что приводит к повышенному нагреву тормоза и износу фрикционного материала. Как показали исследования, при регулировании скорости привода торможением [4 ] износ накладок тормозов увеличивается в 1 2 - 2 раза по сравнению с нормальным износом. Увеличение нагрева тормоза, в свою очередь, приводит к изменению коэффициента трения, величины тормозного момента и скорости опускания. Для обеспечения теплоотвода в ряде случаев увеличивают размеры тормозного шкива, но это сопровождается увеличением маховой массы привода и дополнительного количества тепла, образующегося при торможении. Для уменьшения нагрева рекомендуется ставить спускной тормоз не на быстроходном, а на промежуточном валу механизма. В этом случае частота вращения шкива уменьшается, а размеры его получаются достаточно большими для осуществления теплоотвода. [6]
Центробежный тормоз. [7] |
Центробежные тормоза ( рис. 41) применяются для регулирования скорости опускания груза в пределах допустимых ее значений. [8]
Центробежные тормоза, называемые также скоростными, служат только для регулирования скорости опускания груза, не допуская ее возрастания выше заданной величины. [9]
Дроссели постоянного расхода предназначены для установки в линии цилиндров подъема и служат для регулирования скорости опускания груза в случае включения рукоятки распределителя в положение опускание и в случае обрыва рукава высокого давления, соединяющего цилиндр подъема с гидрораспределителем. [10]
Для обеспечения быстрой остановки любого механизма, а также для удерживания груза на весу и регулирования скорости опускания груза в грузоподъемном механизме, применяются тормоза. [11]
На втором конце быстроходною вала редуктора установлен лектроин-дукционпый ( вихревой) тормоз 2 типа ТМ-4, предназначенным для плавною регулирования скорости опускания груза. [12]
Тормоза по назначению разделяются на стопорные, которые применяются только для остановки механизма и удерживания груза в поднятом состоянии и спускные, используемые для регулирования скорости опускания груза и постепенного замедления действия механизма с последующей окончательной его остановкой. К тормозам предъявляются следующие основные требования безопасности: достаточный тормозной момент для заданных условий работы; быстрое замыкание и размыкание, высокая конструктивная прочность элементов тормоза, ограничение нагрева и износа поверхностей трения, удобство осмотра и регулирования, устойчивость регулирования, обеспечивающая надежность работы тормозного устройства. Исправность тормозов проверяется ежесменно перед началом работы. [13]
Тормоза по назначению разделяются на стопорные, применяемые только для остановки механизма и удерживания груза в поднятом состоянии, и спускные, используемые для регулирования скорости опускания груза и постепенного замедления действия механизма с последующей окончательной его остановкой. К тормозам предъявляют следующие основные требования безопасности: достаточный тормозной момент для заданных условий работы быстрое замыкание и размыкание, высокая конструктивная прочность элементов тормоза, ограничение нагрева и износа поверхностей трения, удобство осмотра и регулирования, устойчивость регулирования, обеспечивающая надежность работы тормозного устройства. Исправность тормозов проверяют ежесменно перед началом работы. [14]
В токоподводящей коробке находятся магнитный пускатель электропривода передвижения тельфера, пускатель механизма подъема и контактные кольца. На втором валу редуктора находится дисковый грузоупорный тормоз 7, предназначенный для регулирования скорости опускания груза. Вращающий момент от редуктора к барабану передается с помощью полого вала, имеющего зубчатый венец, который постоянно находится в зацеплении со ступицей барабана. Две первые буквы означают - таль электрическая, цифра за ними - грузоподъемность в тоннах, три цифры после черточки соответственно обозначают: номер исполнения тали, исполнение барабана и число скоростей механизма подъема. [15]