Регулирование - скорость - опускание - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - опускание - груз

Cтраница 1


Регулирование скорости опускания груза производится винтом 11 с контргайкой 12, ввинченными в отверстие сбоку корпуса. Штуцер 10 имеет отверстия для выхода воздуха в атмосферу. В верхней части корпуса сделано отверстие для трубки, идущей в рабочую полость пневматического цилиндра.  [1]

2 Фрикционная двухбарабанная лебедка с тяговым усилием 1200 даН ( кгс. а - общий вид. б - кинематическая схема. 1 - клиноременная передача. 2 - зубчатая передача. 3 - фрикционная муфта. 4 - ленточный тормоз. 5 - электродвигатель. 6 - промежуточный вал. 7 - ось барабана. 8 - рама. 9 - стопорное устройство. 10 - барабан. [2]

Для регулирования скорости опускания груза применяются спускные ленточные нормально замкнутые тормоза. При этом фрикционные лебедки обязательно оборудуются храповыми остановами, обеспечивающими удержание груза в поднятом состоянии или его стопорение при внезапном отключении двигателя.  [3]

Для регулирования скорости опускания груза иногда применяют центробежные тормоза ( фиг.  [4]

5 Тормоз с приводом от электрогидравлического толкателя для регулирования скорости механизма. [5]

Необходимо отметить, что во всех случаях регулирования скорости опускания груза с помощью тормозного устройства неизбежно продолжительное трение между шкивом и колодками, что приводит к повышенному нагреву тормоза и износу фрикционного материала. Как показали исследования, при регулировании скорости привода торможением [4 ] износ накладок тормозов увеличивается в 1 2 - 2 раза по сравнению с нормальным износом. Увеличение нагрева тормоза, в свою очередь, приводит к изменению коэффициента трения, величины тормозного момента и скорости опускания. Для обеспечения теплоотвода в ряде случаев увеличивают размеры тормозного шкива, но это сопровождается увеличением маховой массы привода и дополнительного количества тепла, образующегося при торможении. Для уменьшения нагрева рекомендуется ставить спускной тормоз не на быстроходном, а на промежуточном валу механизма. В этом случае частота вращения шкива уменьшается, а размеры его получаются достаточно большими для осуществления теплоотвода.  [6]

7 Центробежный тормоз. [7]

Центробежные тормоза ( рис. 41) применяются для регулирования скорости опускания груза в пределах допустимых ее значений.  [8]

Центробежные тормоза, называемые также скоростными, служат только для регулирования скорости опускания груза, не допуская ее возрастания выше заданной величины.  [9]

Дроссели постоянного расхода предназначены для установки в линии цилиндров подъема и служат для регулирования скорости опускания груза в случае включения рукоятки распределителя в положение опускание и в случае обрыва рукава высокого давления, соединяющего цилиндр подъема с гидрораспределителем.  [10]

Для обеспечения быстрой остановки любого механизма, а также для удерживания груза на весу и регулирования скорости опускания груза в грузоподъемном механизме, применяются тормоза.  [11]

На втором конце быстроходною вала редуктора установлен лектроин-дукционпый ( вихревой) тормоз 2 типа ТМ-4, предназначенным для плавною регулирования скорости опускания груза.  [12]

Тормоза по назначению разделяются на стопорные, которые применяются только для остановки механизма и удерживания груза в поднятом состоянии и спускные, используемые для регулирования скорости опускания груза и постепенного замедления действия механизма с последующей окончательной его остановкой. К тормозам предъявляются следующие основные требования безопасности: достаточный тормозной момент для заданных условий работы; быстрое замыкание и размыкание, высокая конструктивная прочность элементов тормоза, ограничение нагрева и износа поверхностей трения, удобство осмотра и регулирования, устойчивость регулирования, обеспечивающая надежность работы тормозного устройства. Исправность тормозов проверяется ежесменно перед началом работы.  [13]

Тормоза по назначению разделяются на стопорные, применяемые только для остановки механизма и удерживания груза в поднятом состоянии, и спускные, используемые для регулирования скорости опускания груза и постепенного замедления действия механизма с последующей окончательной его остановкой. К тормозам предъявляют следующие основные требования безопасности: достаточный тормозной момент для заданных условий работы быстрое замыкание и размыкание, высокая конструктивная прочность элементов тормоза, ограничение нагрева и износа поверхностей трения, удобство осмотра и регулирования, устойчивость регулирования, обеспечивающая надежность работы тормозного устройства. Исправность тормозов проверяют ежесменно перед началом работы.  [14]

В токоподводящей коробке находятся магнитный пускатель электропривода передвижения тельфера, пускатель механизма подъема и контактные кольца. На втором валу редуктора находится дисковый грузоупорный тормоз 7, предназначенный для регулирования скорости опускания груза. Вращающий момент от редуктора к барабану передается с помощью полого вала, имеющего зубчатый венец, который постоянно находится в зацеплении со ступицей барабана. Две первые буквы означают - таль электрическая, цифра за ними - грузоподъемность в тоннах, три цифры после черточки соответственно обозначают: номер исполнения тали, исполнение барабана и число скоростей механизма подъема.  [15]



Страницы:      1    2