Регулирование - скорость - опускание - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - опускание - груз

Cтраница 2


Тормоза грузоподъемных машин служат для удержания подня того груза на весу и регулирования скорости его опускания. Следуе отметить, что существуют специальные типы тормозов, предназна ченные только для регулирования скорости опускания груза, иногд же тормоза, способные выполнять обе вышеупомянутые функции используются только для удержания груза на весу, а регулировани скорости его опускания осуществляется другим способом. Поэтом в зависимости от конструкции и назначения различают стопорны и спускные тормоза.  [16]

Спускные - стопорные тормоза применяются при ручном и паровом приводе или при приводе от двигателя внутреннего сгорания. При электроприводе преимущественно применяют стопорные тормоза, служащие для удержания груза на весу, так как регулирование скорости опускания груза производят электрическим торможением.  [17]

Спускные-стопорные тормоза применяются при ручном и паровом приводе или при приводе от двигателя внутреннего сгорания. При электроприводе преимущественно применяют стопорные тормоза, служащие для удержания груза на весу, так как регулирование скорости опускания груза производят электрическим торможением.  [18]

В механизмах подъема, в которых тормозной момент нужен как для остановки, так и для удерживания груза в подвешенном состоянии, их применение ограничивается механизмами малой грузоподъемности и операциями регулирования скорости опускания груза.  [19]

Неприятный шум во время подъема груза устраняется применением управляемых собачек. Если же у ручных лебедок диаметр шкива ограничен из-за недостатка места и тормозной груз, который приходится поднимать во время спуска, оказывается слишком тяжелым, иногда применяют вместо простого ленточного тормоза дифференциальный. Однако у него очень малый путь оттормаживания, что значительно усложняет регулирование скорости опускания груза.  [20]

Для этой цели чрезвычайно распространено, в особенности в ручных лебедках, применение храпового колеса, закрепленного на одном из валов лебедки, и одной или нескольких собачек, укрепленных на станине и препятствующих вращению вала в направлении падения груза, пока они не выключены. При подъеме зубцы храповика свободно скользят под собачкой. Собачки во время подъема могут быть подняты во избежание шума от щелкания, для чего обычно ставят соответствующий рычажный механизм, приводимый в действие трением. При помощи тормозных устройств достигается не только удержание груза в поднятом положении, но и регулирование скорости опускания груза.  [21]

Такелажные работы при монтаже металлургического оборудования обычно начинают с погрузочно-разгрузочных. Они имеют свои характерные особенности. Например, при разгрузке тяжеловесного оборудования с перемещением его по наклонному скату существует вероятность непроизвольного сползания груза. Поэтому необходимо применять две лебедки: при помощи одной осуществляют перемещение, а другая ( тормозная), установленная на стороне, противоположной разгрузке, предназначена для регулирования скорости опускания груза путем подтормаживания.  [22]



Страницы:      1    2