Cтраница 1
Регулирование скорости спуска производится путем регулирования усилия нажатия на рукоятку. [1]
Для регулирования скорости спуска груза на тормозе при выключенном двигателе электромагнитный тормоз снабжается дублирующим ручным управлением. [2]
Лебедка должна осуществлять регулирование скорости спуска и полную остановку крюка на всей длине его хода; натяжение вспомогательного каната при свинчивании и развинчивании колонн ( при отсутствии специальных ключей), при подъеме и спуске грунтоносок и подъеме различных грузов, оборудования и вышек в процессе монтажа и демонтажа установок. В некоторых конструкциях лебедка служит для передачи вращения ротору. [3]
У крана БК-215 регулирование скорости спуска и подъема производится тормозом, имеющим привод от электродвигателя постоянного тока, я включением электродвигателя лебедки на торможение двухфазным противотоком. [4]
Тормоза, предназначенные для регулирования скорости спуска груза, называют спускными, а для удержания груза или механизма в неподвижном состоянии - стопорными. [5]
Грузоупорный тормоз.| Центробежный тормоз. [6] |
Центробежные тормоза применяют для регулирования скорости спуска груза при отключенном двигателе. [7]
Регуляторы скорости предназначены для регулирования скорости спуска груза в ограниченном диапазоне; удерживать груз они не могут. [8]
Принципиальная схема управления ( о и механические характеристики ( б ферропорошкового тормоза ( на примере ТЭП-45. [9] |
Система управления тормозом обеспечивает регулирование скорости спуска КБТ в диапазоне 0 5 2 5 м / с. [10]
Центробежные тормоза служат только для регулирования скорости спуска груза, поэтому для затормаживания его их ставят вместе с каким-либо стопорным тормозом. [11]
Необходимо отметить, что во всех случаях регулирования скорости спуска груза с помощью тормозного устройства неизбежно продолжительное трение между шкивом и колодками, что приводит к повышенному нагреву тормоза и износу фрикционного материала. Увеличение нагрева тормоза, в свою очередь, приводит к изменению коэффициента трения, величины тормозного момента и скорости спуска. Для обеспечения теплоотвода в ряде случаев увеличивают размеры тормозного шкива, но это сопровождается увеличением маховой массы привода и дополнительного количества тепла, образующегося при торможении. Для уменьшения нагрева рекомендуется ставить спускной тормоз не на быстроходном, а на промежуточном валу механизма. [12]
При спуске конструкций или оборудования по наклонной плос - кости следует применять тормозные средства, обеспечивающие необходимое регулирование скорости спуска. [13]
Статические характеристик.. системы торможения буровой лебедки с электромагнитным индукционным тормозом. [14] |
Система торможения буровой лебедки должна воспринимать энергию, развиваемую бурильной колонной при спуске в скважину, и обеспечивать регулирование скорости спуска в заданных пределах. Для этой цели могут быть использованы электрические машины различных типов, в первую очередь - специально создаваемые для этого электромагнитные тормоза индукционного или порошкового типа. В ряде случаев возможно использовать в качестве тормозных машин приводные двигатели лебедки. Действующими стандартами [17.1, 17.2] регламентируются скорости спуска колонны номинального веса и незагруженного талевого блока, остальные параметры выбираются при проектировании. [15]