Регулирование - скорость - спуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - спуск

Cтраница 1


Регулирование скорости спуска производится путем регулирования усилия нажатия на рукоятку.  [1]

Для регулирования скорости спуска груза на тормозе при выключенном двигателе электромагнитный тормоз снабжается дублирующим ручным управлением.  [2]

Лебедка должна осуществлять регулирование скорости спуска и полную остановку крюка на всей длине его хода; натяжение вспомогательного каната при свинчивании и развинчивании колонн ( при отсутствии специальных ключей), при подъеме и спуске грунтоносок и подъеме различных грузов, оборудования и вышек в процессе монтажа и демонтажа установок. В некоторых конструкциях лебедка служит для передачи вращения ротору.  [3]

У крана БК-215 регулирование скорости спуска и подъема производится тормозом, имеющим привод от электродвигателя постоянного тока, я включением электродвигателя лебедки на торможение двухфазным противотоком.  [4]

Тормоза, предназначенные для регулирования скорости спуска груза, называют спускными, а для удержания груза или механизма в неподвижном состоянии - стопорными.  [5]

6 Грузоупорный тормоз.| Центробежный тормоз. [6]

Центробежные тормоза применяют для регулирования скорости спуска груза при отключенном двигателе.  [7]

Регуляторы скорости предназначены для регулирования скорости спуска груза в ограниченном диапазоне; удерживать груз они не могут.  [8]

9 Принципиальная схема управления ( о и механические характеристики ( б ферропорошкового тормоза ( на примере ТЭП-45. [9]

Система управления тормозом обеспечивает регулирование скорости спуска КБТ в диапазоне 0 5 2 5 м / с.  [10]

Центробежные тормоза служат только для регулирования скорости спуска груза, поэтому для затормаживания его их ставят вместе с каким-либо стопорным тормозом.  [11]

Необходимо отметить, что во всех случаях регулирования скорости спуска груза с помощью тормозного устройства неизбежно продолжительное трение между шкивом и колодками, что приводит к повышенному нагреву тормоза и износу фрикционного материала. Увеличение нагрева тормоза, в свою очередь, приводит к изменению коэффициента трения, величины тормозного момента и скорости спуска. Для обеспечения теплоотвода в ряде случаев увеличивают размеры тормозного шкива, но это сопровождается увеличением маховой массы привода и дополнительного количества тепла, образующегося при торможении. Для уменьшения нагрева рекомендуется ставить спускной тормоз не на быстроходном, а на промежуточном валу механизма.  [12]

При спуске конструкций или оборудования по наклонной плос - кости следует применять тормозные средства, обеспечивающие необходимое регулирование скорости спуска.  [13]

14 Статические характеристик.. системы торможения буровой лебедки с электромагнитным индукционным тормозом. [14]

Система торможения буровой лебедки должна воспринимать энергию, развиваемую бурильной колонной при спуске в скважину, и обеспечивать регулирование скорости спуска в заданных пределах. Для этой цели могут быть использованы электрические машины различных типов, в первую очередь - специально создаваемые для этого электромагнитные тормоза индукционного или порошкового типа. В ряде случаев возможно использовать в качестве тормозных машин приводные двигатели лебедки. Действующими стандартами [17.1, 17.2] регламентируются скорости спуска колонны номинального веса и незагруженного талевого блока, остальные параметры выбираются при проектировании.  [15]



Страницы:      1    2    3