Cтраница 1
Регулирование скорости вращения с помощью реостата в цепи ротора производится по той же схеме рис. 28 - 3, что и реостатный пуск двигателя, но реостат при этом должен быть рассчитан на длительную работу. [1]
Регулирование скорости вращения этих двигателей осуществляется путем поворота щеток, а их пуск производится путем прямого включения на полное напряжение сети. [2]
Схема включения ( а и механические характеристики ( 6 двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. [3] |
Регулирование скорости вращения этого двигателя осуществляют путем введения в цепь якоря дополнительного сопротивления. Регулируют скорость также путем шунтирования якоря. [4]
Передача с раздвижными конусными шкивами и промежуточным рабочим телом. [5] |
Регулирование скорости вращения осуществляется сближением пары дисков на одном валу и синхронным их раздвижением на другом валу. При этом зубья цепи формируются выдвижением пластинок. [6]
Схема и векторная диаграмма однофазного. [7] |
Регулирование скорости вращения может выполняться изменением напряжения на зажимах якоря, что является существенным положительным свойством этих двигателей. [8]
Регулирование скорости вращения изменением скольжения происходит только в нагруженном двигателе. В режиме холостого хода изменение активного сопротивления цепи ротора почти не влияет на скорость вращения. [9]
Регулирование скорости вращения изменением напряжения сети осуществляется в случае, когда источником электрической энергии двигателя является какой-либо генератор. [10]
С увеличением активного сопротивления в цепи ротора скорость вращения ротора асинхронного двигателя уменьшается ( 21 2 [. [11] |
Регулирование скорости вращения изменением частоты /, не получило широкого распространения, так как для изменения частоты тока требуется преобразователь частоты. [12]
Регулирование скорости вращения с помощью реостата в цепи ротора возможно в двигателях с контактными кольцами. [13]
Стабилизация скорости вращения. [14] |
Регулирование скорости вращения достигается за счет изменения угла проводимости тиристора, включенного последовательно с якорем и обмоткой возбуждения универсального электродвигателя. Если угол проводимости сделать зависимым от скорости вращения электродвигателя, то возможно получить стабилизацию скорости. Для получения такой зависимости в качестве сигнала, пропорционального скорости, может использоваться либо напряжение, имеющееся на зажимах якоря электродвигателя, либо напряжение с последовательной обмотки возбуждения во время нерабочего полупериода тиристора. [15]