Cтраница 2
Регулирование скорости вращения всех секционных электродвигателей производится изменением напряжения рабочего генератора РГ. [16]
Регулирование скорости вращения этим методом неэкономично вследствие больших тепловых потерь в дополнительном сопротивлении гд. [17]
Регулирование скорости вращения при помощи изменения напряжения осуществляется последователь -; ным включением реостата, который забирает часть напряжения на себя. [18]
Схема шунтирования обмотки якоря двигателя с последовательным возбуждением. [19] |
Регулирование скорости вращения шунтированием якоря также применяется для электродвигателей с последовательным возбуждением, например в приводах подъемных механизмов при подъеме небольших грузов. [20]
Регулирование скорости вращения изменением напряжения, подводимого к электродвигателю, рассматривается в следующем параграфе при описании электропривода по системе генератор-двигатель. [21]
Регулирование скорости вращения асинхронного дв игателя в каскадной схеме на рис. 30 6 осуществляется изменением тока возбуждения МП. При номинальном токе возбуждения МП асинхронный двигатель работает при наименьшей скорости. При отсутствии тока в обмотке возбуждения МП скорость вращения АД близка к скорости, определяемой естественной механической характеристикой. [22]
Регулирование скорости вращения осуществляется по каскадной схеме ионными преобразователями с рекуперацией энергии скольжения в сеть. [23]
Регулирование скорости вращения возможно также при шунтировании якоря сопротивлением. [24]
Регулирование скорости вращения изменением сопротивления в цеп и якоря не требует особых пояснений. Подобный вид имеют характеристики и при регулировании скорости сопротивлением в цепи якоря. Следует отметить, что в отличие от пускового реостата регулировочный реостат должен быть рассчитан на длительную работу при полном токе нагрузки, поскольку его сопротивление оказывается включенным не только кратковременно во время пуска, но и во время работы двигателя на заданной скорости. [25]
Регулирование скорости вращения изменением тока возбуждения осуществляется в тех случаях, когда требуется расширить пределы регулирования за счет увеличения скорости выше основной. [26]
Последовательность переключений при регулировании скорости вращения двух одинаковых двигателей последовательного возбуждения. [27] |
Регулирование скорости вращения изменением подводимого напряжения может быть осуществлено с помощью отдельного генератора либо последовательно-параллельным включением двигателей. [28]
Регулирование скорости вращения переключением полюсов является не плавным, а ступенчатым. Вместе с тем рассматриваемый способ регулирования является весьма экономичным и отличается механическими характеристиками, обладающими большой жесткостью. [29]
Регулирование скорости вращения изменением сопротивления в цепи якоря не требует особых пояснений. Подобный вид имеют характеристики и при регулировании скорости сопротивлением в цепи якоря. В отличие от пускового реостата регулировочный реостат должен быть рассчитан на длительную работу с полным током нагрузки, поскольку его сопротивление оказывается включенным не только кратковременно во время пуска, но и во время работы двигателя на заданной скорости. [30]