Регулирование - скорость - вращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - вращение

Cтраница 2


Регулирование скорости вращения всех секционных электродвигателей производится изменением напряжения рабочего генератора РГ.  [16]

Регулирование скорости вращения этим методом неэкономично вследствие больших тепловых потерь в дополнительном сопротивлении гд.  [17]

Регулирование скорости вращения при помощи изменения напряжения осуществляется последователь -; ным включением реостата, который забирает часть напряжения на себя.  [18]

19 Схема шунтирования обмотки якоря двигателя с последовательным возбуждением. [19]

Регулирование скорости вращения шунтированием якоря также применяется для электродвигателей с последовательным возбуждением, например в приводах подъемных механизмов при подъеме небольших грузов.  [20]

Регулирование скорости вращения изменением напряжения, подводимого к электродвигателю, рассматривается в следующем параграфе при описании электропривода по системе генератор-двигатель.  [21]

Регулирование скорости вращения асинхронного дв игателя в каскадной схеме на рис. 30 6 осуществляется изменением тока возбуждения МП. При номинальном токе возбуждения МП асинхронный двигатель работает при наименьшей скорости. При отсутствии тока в обмотке возбуждения МП скорость вращения АД близка к скорости, определяемой естественной механической характеристикой.  [22]

Регулирование скорости вращения осуществляется по каскадной схеме ионными преобразователями с рекуперацией энергии скольжения в сеть.  [23]

Регулирование скорости вращения возможно также при шунтировании якоря сопротивлением.  [24]

Регулирование скорости вращения изменением сопротивления в цеп и якоря не требует особых пояснений. Подобный вид имеют характеристики и при регулировании скорости сопротивлением в цепи якоря. Следует отметить, что в отличие от пускового реостата регулировочный реостат должен быть рассчитан на длительную работу при полном токе нагрузки, поскольку его сопротивление оказывается включенным не только кратковременно во время пуска, но и во время работы двигателя на заданной скорости.  [25]

Регулирование скорости вращения изменением тока возбуждения осуществляется в тех случаях, когда требуется расширить пределы регулирования за счет увеличения скорости выше основной.  [26]

27 Последовательность переключений при регулировании скорости вращения двух одинаковых двигателей последовательного возбуждения. [27]

Регулирование скорости вращения изменением подводимого напряжения может быть осуществлено с помощью отдельного генератора либо последовательно-параллельным включением двигателей.  [28]

Регулирование скорости вращения переключением полюсов является не плавным, а ступенчатым. Вместе с тем рассматриваемый способ регулирования является весьма экономичным и отличается механическими характеристиками, обладающими большой жесткостью.  [29]

Регулирование скорости вращения изменением сопротивления в цепи якоря не требует особых пояснений. Подобный вид имеют характеристики и при регулировании скорости сопротивлением в цепи якоря. В отличие от пускового реостата регулировочный реостат должен быть рассчитан на длительную работу с полным током нагрузки, поскольку его сопротивление оказывается включенным не только кратковременно во время пуска, но и во время работы двигателя на заданной скорости.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5