Cтраница 1
Регулирование скорости вращения двигателей постоянного тока с помощью магнитных усилителей осуществляется в схемах, где двигатель постоянного тока включается через вентили в сеть переменного тока. [1]
Принципиальная схема автоматического регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока с помощью магнитных усилителей. [2] |
Регулирование скорости вращения двигателей постоянного тока с помощью магнитньрс усилителей осуществляется в схемах, где двигатель постоянного тока включается через вентили в сеть переменного тока. [3]
Регулирование скорости вращения двигателей постоянного тока возможно также путем изменения подводимого к двигателю напряжения. Необходимое при таком регулировании изменение напряжения, не затрагивающее других приемников, может быть получено питанием двигателя от отдельного генератора постоянного тока. [4]
Регулирование скорости вращения двигателей постоянного тока изменением потока возбуждения применяется в тех случаях, когда требуется регулирование с постоянной мощностью, что чаще всего бывает в верхней части диапазона регулирования. [5]
Для регулирования скорости вращения двигателей постоянного тока в последние годы начали широко применяться ионные преобразователи переменного тока в постоянный: газотроны, тиратроны и ртутные выпрямители. [6]
Кривые одновременного намагничивания магнитного усилителя.| Семейство кривых / /, ( t / 3. [7] |
Расширение диапазона регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока до 100: 1 может быть достигнуто при использовании магнитных усилителей с выпрямителями, если компенсация падения скорости осуществляется при помощи тахогенератора. [8]
Схема включения двигателя с одним вентилем в цепи якоря и двумя вентилями в цепи возбуждения. [9] |
Кроме того, регулирование скорости вращения двигателей постоянного тока изменением подводимого напряжения возможно и с помощью дросселей насыщения и неуправляемых вентилей. [10]
Кроме того, возможно регулирование скорости вращения двигателей постоянного тока с помощью дросселей насыщения и неуправляемых вентилей. [11]
Все большее применение для регулирования скорости вращения двигателей постоянного тока находят, взамен тиратронных и ртутных преобразователей, полупроводниковые управляемые вентили ( тиристоры) ( см. гл. [12]
Принципиальная схема грегулирования ско-рости вращения двигателя в системе Г - Д при изменении диаметра обработки. [13] |
На рис. 4 - 34 показана принципиальная схема регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока по системе генератор - двигатель. Схема предусматривает раздельную-работу при ручном и автоматическом регулировании. [14]
Этот способ имеет те же недостатки, что и способ регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока включением сопротивлений в цепь якоря. Регулировочные характеристики не отличаются от пусковых. [15]