Регулирование - скорость - вращение - двигатель - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - вращение - двигатель - постоянный ток

Cтраница 2


Способ имеет те же достоинства и недостатки, что и способ регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока включением сопротивлений в цепь якоря.  [16]

Изменением скорости вращения электродвигате-лей объемных дозаторов, а именно: а) импульсным управлением двигателями переменного тока; б) регулированием скорости вращения двигателей постоянного тока шунтовыми реостатами в цепи возбуждения; в) дроссельным управлением двигателями постоянного и переменного тока.  [17]

18 Транзисторный ключ как регулятор скорости. [18]

На рис. 37 - 2 дана блок-схема регулятора скорости двигателя с транзисторным ключом. Это устройство рассчитано для регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока последовательного возбуждения на 20 а и 24 в с максимальным значением пускового тока до 100 а. В данной схеме мощный транзисторный ключ управляет мощностью, подводимой к двигателю, а предварительный каскад усиления обеспечивает достаточный ток для управления ключом.  [19]

20 Схемы конструкций магнитных усилителей. [20]

Простейшим типом ЭМУ является обычный генератор постоянного тока, от которого питается один какой-либо потребитель. На рис. 8.1 приведена схема включения ЭМУ, применяемая для регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока. Это напряжение пропорционально величине управляющего напряжения t / y, подводимого к обмотке управления дау ЭМУ.  [21]

Простейшим типом ЭМУ является обычный генератор постоянного тока, от которого питается один какой-либо потребитель. На рис. 7.1 приведена схема включения ЭМУ, применяемая для регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока.  [22]

23 Механические характеристики двигателя с параллельным возбуждением при импульсном регулировании. [23]

В последние годы в связи с развитием полупроводниковой техники широко применяется импульсный метод регулирования скорости вращения двигателей постоянного тока. При этом на двигатель с помощью электронного прерывателя К ( рис. 10 - 48, а) периодически подаются импульсы напряжения высокой частоты. В проводящий период времени т, когда прерыватель К замкнут, ток якоря i увеличивается ( рис. 10 - 48, б), а в период пауз - уменьшается, причем в это время ток замыкается через обратный диод / 7, шунтирующий двигатель. Для уменьшения пульсаций тока частота импульсов принимается равной 2004 - 400 гц и в цепь якоря вводится дополнительная индуктивность L. Если параметры схемы выбраны так, что пульсация тока не превосходит 5ч - 10 %, то работа двигателя практически не отличается от работы при постоянном напряжении.  [24]

25 Регулирование напряжения между ступенями при помощи тиристоров в схеме электропоезда. [25]

Если ток не инвертируется, то и в трехфазных мостовых преобразователях половина полупроводниковых элементов могут быть неуправляемыми. При этом зачастую управляемые элементы включены в так называемую катодную группу К. Именно по этой схеме был изготовлен первый в Советском Союзе промышленный трехфазный преобразователь на тиристорах, установлен-ый в 1963 г. а заводе Серп и молот. Этот преобразователь служит для регулирования возбуждения двигателя прокатного стана. В институте, где был спроектирован этот преобразователь, созданы и другие нереверсивные преобразователи на тиристорах, предназначенные для регулирования скорости вращения двигателей постоянного тока.  [26]



Страницы:      1    2