Регулирование - скорость - шпиндель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - шпиндель

Cтраница 2


Это неизбежно ведет к увеличению требуемого диапазона регулирования частоты вращения. Электромеханический способ регулирования скорости ( частоты вращения) для приводов главного движения является наиболее перспективным. Требуемый технологический диапазон регулирования скорости шпинделя с постоянной мощностью, равный 20 - 50 при двухступенчатой коробке скоростей, можно обеспечить при электрическом регулировании скорости двигателя с постоянной мощностью в диапазоне 5: 1 - 10: 1, что вполне осуществимо при современных ДПТ. На скоростях ниже номинальных регулирование осуществляется с постоянным моментом. Таким образом, получается двухзонное регулирование скорости. При небольшой мощности главного привода применяют однозонное регулирование скорости с постоянным моментом.  [16]

На горизонтально - и вертикально-фрезерных станках в качестве главного привода применяют электропривод с односкоростным или многоскоростным асинхронным двигателем с к. Регулируют скорость шпинделя механическим или электромеханическим способами. Привод подачи таких станков в большинстве случаев осуществляется от главного двигателя через коробку подач. На некоторых станках применяют индивидуальный привод подачи с двигателем постоянного тока, питаемого от преобразователей напряжения. Главный привод продольно-фрезерных станков выполняют от од-носкоростного асинхронного двигателя с механическим способом регулирования скорости шпинделя. Для приводов подачи стола и фрезерных головок таких станков применяют двигатели постоянного тока е тиристорными преобразователями.  [17]



Страницы:      1    2