Регулирование - угловая скорость - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - угловая скорость - двигатель

Cтраница 1


Регулирование угловой скорости двигателя изменением тока возбуждения является одним из наиболее простых и экономичных способов. Мощность, потребляемая обмоткой возбуждения двигателя, составляет примерно 2 - 2 5 % мощности двигателя, поэтому этот способ находит широкое применение в современной практике электропривода.  [1]

Регулирование угловой скорости двигателя при этом способе происходит за счет уменьшения модуля жесткости механических характеристик и осуществляется вниз от номинальной угловой скорости. Плавность регулирования определяется плавностью изменения напряжения; при применении тиристорного регулятора напряжения угловая скорость регулируется бесступенчато.  [2]

3 Схема регулирования угловой скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения шунтированием обмотки возбуждения.| Механические характеристики двигателя последовательного возбуждения при различных способах регулирования его угловой скорости. [3]

Пределы регулирования угловой скорости двигателя здесь обычно не превышают 2: 1 при условии постоянства мощности нагрузки.  [4]

Рассмотренный способ регулирования угловой скорости двигателя постоянного тока независимого возбуждения посредством подключения его якоря к сети через рези-сторный делитель напряжения ( шунтирование якоря) обладает такими же основными показателями, что и реостатное регулирование. Здесь повышенная жесткость механических характеристик несколько исправляет некоторые недостатки реостатного регулирования. Стабильность угловой скорости при шунтировании якоря выше, и вследствие этого больше диапазон регулирования - примерно ( 2 - ьЗ); 1 до ( 5 - 5 - 6) i 1 при малом отклонении момента нагрузки.  [5]

6 Характеристики двух зон регулирования. двигателя постоян-даго тока независимого возбуждения. О. [6]

Допустимая нагрузка при регулировании угловой скорости двигателей других типов определяется аналогичными методами.  [7]

Однако в таком случае регулирование угловой скорости двигателя может оказаться неэкономичным, так как двигатель на разных угловых скоростях будет использован неодинаково и при работе на некоторых из них будет недогружен.  [8]

Может предусматриваться в ряде случаев и регулирование угловой скорости двигателей в небольшом диапазоне. При этом каждая скорость задается соответствующей механической характеристикой двигателя и обеспечивается возможность автоматического пуска двигателя на любую из заданных скоростей или перехода с любой из заданных скоростей на любую другую. Системами управления подобного рода оснащаются в основном электроприводы с двигателями постоянного тока и асинхронными двигателями с фазным ротором. В более простых вариантах такие АСУприменяют также для электроприводов с мощными короткозамкнутыми асинхронными и синхронными двигателями.  [9]

10 Иллюстрация изменения угловой скорости для механических ха-рактеристик различной жесткости. [10]

Широкое использование управляемых полупроводниковых преобразователей для регулирования угловой скорости двигателей постоянного и переменного тока приводит к искажению формы.  [11]

Скорость подъема и опускания грузов изменяется регулированием угловой скорости двигателя при помощи контроллера.  [12]

Такая система привода обеспечивает достаточно жесткие механические характеристики, синхронное вращение и регулирование угловой скорости двигателей как нескольких параллельно работающих конвейеров, так и одного многодвигательного конвейера.  [13]

Для плавного регулирования тока возбуждения генераторов и для пуска, торможения и регулирования угловой скорости двигателей средней и большой мощности необходимо иметь большое число коммутируемых ступеней сопротивления.  [14]

В системе УВ-Д так же, как и в системе Г - Д, возможно регулирование угловой скорости двигателя вверх от основной ( при полностью открытых тиристорах) воздействием на поток двигателя и регулирование вниз - изменением угла включения тиристоров при неизменном магнитном потоке двигателя.  [15]



Страницы:      1    2