Регулирование - угловая скорость - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - угловая скорость - двигатель

Cтраница 2


С целью уменьшения установленной мощности электрических машин, повышения загрузки двигателя и КПД главного привода тяжелых продольно-строгальных станков по системе Г - Д целесообразно применять двух-зонное регулирование угловой скорости двигателя. На выпускаемых в настоящее время станках начинают внедряться приводы с тиристорными преобразователями для питания цепи якоря и вводятся системы автоматического управления с применением унифицированной блочной системы регуляторов ( УБСР), которые позволяют сравнительно просто реализовать высокое быстродействие привода по системе ТП - Д при хорошем качестве переходных процессов.  [16]

Представляет собой интерес расчет мощности двигателя подачи стола тяжелых продольно-фрезерных станков, диапазон регулирования скорости рабочих подач которых равен Dpa6 ( 30 - 200): 1, а быстрые перемещения в 1 5 - 4 2 раза больше ираб п - Кинематическая схема привода стола оказывается наиболее простой при условии, что весь диапазон подач ( от минимальной рабочей, до ускоренного перемещения) обеспечивается за счет регулирования угловой скорости двигателя.  [17]

Регулирование угловой скорости двигателя этого типа производится путем изменения тока в последовательной обмотке / п или напряжения якоря U.  [18]

Регулирование угловой скорости двигателя этого типа производится путем изменения тока возбуждения / или напряжения якоря V.  [19]

Регулирование угловой скорости двигателя этого типа производится путем изменения тока возбуждения 1В или напряжения якоря U.  [20]

Регулирование угловой скорости двигателя этого типа производится путем изменения тока в последовательной обмотке / п или напряжения якоря U. Для уменьшения тока в последовательной обмотке часть тока якоря ответвляется в сопротивление шунта Rm ( см. рие.  [21]

Экспоненциальная зависимость управляющего воздействия характерна для системы Г - Д, в которой закон изменения ЭДС генератора обусловлен индуктивностью его обмотки возбуждения. Пуск, торможение и реверсирование, а также регулирование угловой скорости двигателя в системе Г - Д производят обычно путем соответствующих переключений в цепи обмотки возбуждения генератора, а иногда и двигателя. Так как обмотки возбуждения обладают сравнительно большой индуктивностью, то их электромагнитные постоянные времени велики и переходные процессы в цепях возбуждения машин протекают сравнительно медленно.  [22]

23 Схема шунтирования обмотки якоря двигателя постоянного тока независимого возбужде ния. [23]

Правда, на работу этого делителя в значительной степени влияет нагрузка двигателя, так как потребляемый из сети ток / п, а значит, и падение напряжения на последовательном резисторе Rn зависят от тока якоря / я двигателя. При таком включении двигателя используются как бы одновременно два способа регулирования угловой скорости двигателя - изменением подводимого к якорю напряжения и реостатное, поэтому и получаемые регулировочные характеристики двигателя занимают промежуточное положение между характеристиками, свойственными указанным способам.  [24]

С учетом потерь энергии в машинах преобразователя частоты его установленная мощность будет превышать четырехкратное значение установленной мощности нагрузки, что является недостатком электромашинного преобразователя частоты. Другим его недостатком является низкий КПД, определяемый произведением КПД отдельных ма: шин. С уменьшением нагрузки и при регулировании угловой скорости двигателей МЗ - М5 вниз от основной КПД становится еще меньше.  [25]

Недостатком системы Г - Д является необходимость выбора мощности источника постоянного тока - генератора и приводного асинхронного двигателя по установленной мощности двигателя стола, которая определяется наибольшим тяговым усилием или моментом, соответствующим минимальной скорости, и номинальным напряжением при номинальной угловой скорости двигателя. Рг н0м по сравнению с отдаваемой ими мощностью имеет место при регулировании угловой скорости двигателя только изменением ЭДС генератора.  [26]



Страницы:      1    2