Cтраница 3
Механические характеристики АД при переключении обмотки статора по схемам треугольник - двойная звезда.| Схема включения ДПТ НВ при регулировании скорости шунтированием якоря. [31] |
ДПТ НВ осуществляется путем регулирования сопротивлений Rm и Rn. Резисторы Rm и Rn представляют собой делитель напряжения. [32]
В связи с возможностью регулирования сопротивления щели по ширине ее могут возникнуть сомнения в необходимости рассмотренных ранее расчетов. Однако в этом случае расчеты должны использоваться с целью определения необходимого диапазона перемещения-дросселирующих устройств на стадии проектирования головок. [33]
Коэффициент усиления плавно изменяется путем регулирования сопротивлений RR и RRz в зависимости от изменения параметров схемы, вызванных заменой элементов схемы или внешними условиями. [34]
Схемы стабилизации ЭМУ. [35] |
Возможности усиления обратной связи посредством регулирования сопротивлений подстроечных резисторов и увеличения мощности тахо-генераторов также ограничены. [36]
Тормозную диаграмму в рассмотренной зоне регулирования сопротивления RT можно построить графически. Предполагая возможность плавного регулирования сопротивления R и используя найденные значения / min, / max, СФт [ п, СФтах и ЛТтах, вначале строят характеристики v ( RT) при 7mjn и / тах по уравнению v Е / СФ I ( RT RTM) / Cf. [37]
В табл. 4.1 приведены диапазоны регулирования сопротивлений резисторов. [38]
Динамическое торможение электродвигателя можно осуществить путем регулирования сопротивления в цепи ротора, как показано на рис. 9.6 а. [39]
Схематическое устройство конденсаторов основных типов. [40] |
Недостатком резисторов СПО является плохая плавность регулирования сопротивления. [41]
Для этого переключающие устройства, предназначенные для регулирования сопротивлений R2 и Я, механически объединяют так, чтобы их можно было регулировать только одновременно и строго одинаково. [42]
Для этого переключающие устройства, предназначенные для регулирования сопротивлений rt и г3, механически объединяют так, чтобы их можно было регулировать только одновременно и строго одинаково. [43]
Для устранения засорения применяют дроссели, в которых регулирование сопротивления достигается изменением длины канала дросселя ( фиг. [44]
Изменение скорости вращения двигателей пылепитателей производится при помощи регулирования сопротивления в цепи параллельной обмотки. Для увеличения скорости вращения пылепитателя сопротивление в цепи шунтовой обмотки увеличивают, а для снижения скорости вращения сопротивление уменьшают. [45]