Регулирование - спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - спрос

Cтраница 3


Учитывая многочисленные проблемы, связанные с расширением добычи угля, следует признать, что поставленная задача - доведение годового объема добычи угля до уровня более чем 400 млн. т в 2000 i. Потребуется разработать долговременную и четко сформулированную политику в области развития угольной промышленности и средств транспортировки угля, с одной стороны, и регулирования спроса на уголь и сбережения его запасов - с другой. Нужно будет выбрать такие методы добычи угля, которые позволили бы в дальнейшем обеспечить оптимальную производительность угольных шахт и разрезов. Следует также изучить возможности газификации и гидрогенизации угля, имея в виду перспективные потребности страны в этих видах энергии. Уже проводятся некоторые исследования и конструкторские разработки, посвященные проблемам газификации угля, и намечено их расширение.  [31]

Отражает ситуацию, когда потенциальные потребители недолюбливают товар и стараются избежать его покупки. При этом важно проанализировать причины такого отношения и постараться позитивно повлиять на него, изменив товар, цены, упаковку, методы регулирования спроса. Так, довольно длительное время СВЧ-печи ( микроволновые) не пользовались спросом в нашей стране. Для этого было много причин: высокая цена, недостаточная информация о товаре, появившиеся в печати сведения о вредности пищи, приготовленной в СВЧ-печах. Постепенно эти проблемы были решены: снизилась цена, появилась информация о преимуществах, а иногда и невозможности замены микроволновых печей газовыми и электрическими плитами; стали публиковаться рецепты приготовления пищи в СВЧ-печах; наладилась продажа специальной посуды для них; были внесены изменения в конструкцикуэтих печей, соответствующие требованиям безопасности для здоровья.  [32]

В настоящее время акцизы применяются во всех странах рыночной экономики. Они установлены на ограниченный перечень товаров и играют двоякую роль: во-первых, это один из важных источников дохода бюджета; во-вторых, это средство ограничения потребления подакцизных товаров ( в основном социально вредных товаров) и регулирования спроса и предложения товаров.  [33]

Они устанавливаются на дефицитную высокорентабельную продукцию и товары потребления для населения. Государство использует акцизы для регулирования спроса и предложения на продукцию и в фискальных целях для пополнения государственного бюджета. Акцизы установлены на вино-водочные изделия, табачные изделия, легковые автомобили и другие виды продукции.  [34]

Они, как правило, устанавливаются на дорогостоящую, высокорентабельную продукцию и товары, предназначенные для населения и являющиеся монополией государства. Государство использует акцизы для регулирования спроса и предложения, а также для пополнения государственного бюджета.  [35]

Интересы государства, выступающего одним из крупнейших участников сделки на валютном рынке, представляют обычно центральные банки, осуществляющие денежно-кредитную политику страны. Эти кредитные институты, вступающие в контакты с коммерческими банками, в меньшей степени - через биржу или брокеров, обслуживают валютные сделки органов власти. Проводя валютные операции с целью регулирования спроса и предложения на национальную валюту, они оказывают воздействие на ее курс. Центральные банки практикуют валютные свопы, например, на основе специальных соглашений между Федеральной резервной системой ( ФРС) США и некоторыми банками ведущих стран Запада. Для валютного рынка весьма важное значение имеют операции центральных банков этих государств, в первую очередь таких, как Дойче Бундесбанк и Банк Англии.  [36]

Ценообразованию при социализме не присуща такая категория. Хотя плановая цена в известных пределах используется для регулирования спроса и предложения, сбалансированность социалистич.  [37]

Согласно первой точке зрения, рецессия 70 - х годов хотя и обладала рядом новых характерных признаков, принципиально ничем не отличалась от предыдущих. Однако ускорение темпов инфляции вскоре окончательно дискредитировало политику регулирования спроса посредством налоговых мероприятий, проводимых правительством.  [38]

Тем не менее инфляция 70 - х годов сместила внимание с проблемы регулирования спроса.  [39]

Повышенный уровень рентабельности у заготовительных организаций объясняется тем, что государственные заготовительные цены устанавливаются ниже стоимости с. По нек-рым отраслям тяжелой пром-сти высокая рентабельность связана также с установлением повышенных розничных цен в целях регулирования спроса населения.  [40]

Маркетинговое исследование - это инструмент маркетинга, или его информационно-аналитическое обеспечение, которое является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. Любая попытка оторвать информацию и ее анализ от маркетинга или даже противопоставить их чистому маркетингу ( под которым иногда понимают только управление действиями фирмы на рынке) абсурдна. Единство маркетинга как раз в том и заключается, что маркетинг-менеджмент, как управленческая деятельность на рынке, и система регулирования спроса и предложения практически неосуществимы, а изучение рынка без учета практических результатов бессмысленно.  [41]

Задача государства виделась в том, чтобы не допустить жестких дисбалансов рынков, а поскольку предложением управлять сложнее, то возникла необходимость регулирования спроса. Здесь возможности государства значительно шире, поскольку реально использование бюджета и денежного обращения.  [42]

Спрос, отражающий объел: и структуру обществ, потребностей, ограничен покупательной способностью населения. Соотношение спроса и предложения, оказывая непосредств. Спрос на различные товарные группы неодинаково реагирует на изменение таких факторов, как цена, уровень доходов, объем предложения. В краткосрочном отрезке времени регулирование спроса и предложения достигается гл. В долгосрочном аспекте решающее значение приобретают изменения в производительности труда, объеме и пропорциях обществ, воспроиз-ва, структуре личного потребления, динамике дон.  [43]

Фискальная политика является одним из важнейших инструментов государственного регулирования экономики. Она направлена на стабилизацию экономического развития. Государственные расходы и налоги оказывают прямое воздействие на уровень совокупных расходов, а следовательно, и на объем национального производства и занятость населения. Гелбрейта, фискальная политика является инструментом регулирования спроса, что является органической потребностью индустриальной системы.  [44]

Подобная тенденция делает необходимым значительное увеличение ассигнований на развитие энергетики при составлении бюджета. Для экономики Индии было бы затруднительно осилить в дальнейшем такие темпы увеличения затрат на энергетику. Поэтому очень важно, чтобы потребление электроэнергии ( в базисной и пиковой частях графика нагрузки) регламентировалось с расчетом на уменьшение электроемкости различных отраслей экономики. Необходимо также добиться максимально возможного снижения уровня потерь электроэнергии в магистральных и распределительных сетях и уменьшить ее расход на собственные нужды электростанций. Необходимо создать эффективную систему регулирования спроса на электроэнергию, с тем чтобы можно было добиться увеличения коэффициента нагрузки - как суточного, так и среднегодового.  [45]



Страницы:      1    2    3    4