Cтраница 1
Принципиальная схема бесщеточного возбуждения генератора. [1] |
Регулирование тока возбуждения в обмотке ротора ОВГ производится изменением тока в обмотке возбуждения вспомогательного генератора ОВВГ. [2]
Регулирование тока возбуждения с помощью автотрансформатора целесообразно производить при использовании электродвигателей с силой тока возбуждения более 0 2 - 0 3 А. [3]
Регулирование тока возбуждения / осуществляется автоматически специальными регуляторами возбуждения, однако в машинах небольшой мощности применяется регулировка и вручную реостатом, включенным в цепь обмотки возбуждения. При необходимости форсирования возбуждения генератора повышают напряжение возбудителя и увеличивают выходное напряжение выпрямителя. [4]
Регулирование тока возбуждения обеспечивает получение более устойчивых скоростей лебедки, повышает полезную нагрузку генератора, уменьшает нагрев электродвигателя, генератора и пускорегули-рующего резистора и снижает расход электроэнергии. [5]
Регулирование тока возбуждения происходит изменением длг тельности включенного состояния главного тиристора УД2, опр деляемого углом включения. Таким образом, изменяя угол а пс средством изменения подмагничивания МУ, можно регулировать ток возбуждения. [6]
Индукторный возбудитель турбогенераторов. [7] |
Регулирование тока возбуждения, как правило, осуществляется путем изменения напряжения возбудителя. Так как возбудитель не насыщен, ток возбуждения изменяется пропорционально напряжению. Только в синхронных машинах небольшой мощности регулирование тока возбуждения осуществляется реостатами. [8]
Регулирование тока возбуждения вызывает изменение реактивной составляющей тока якоря. Перевозбужденная машина ( независимо от того, работает ли она генератором или двигателем) отдает в сеть реактивную мощность индуктивного характера, что эквивалентно потреблению емкостной реактивной мощности. [9]
Регулирование тока возбуждения только у одной электрической машины ЭМП позволяет применить комбинированное регулирование и повышает надежность работы ЭМП. [10]
Регулирование тока возбуждения производится только в цепи обмотки возбуждения поперечных полюсов посредством реостата Лр. При нагрузке возникает реакция якоря, которая может быть разложена по осям главных полюсов ла составляющие: Fal, намагничивающую продольные полюсы, и FM, размагничивающую поперечные полюсы. Намагничивающее действие Fal мало сказывается на продольных полюсах, так как они из - sa имеющихся в них вырезов сильно насыщены. Поэтому напряжение на обмотке возбуждения, обусловленное преимущественно продольными полюсами, мало изменяется с изменением нагрузки. При увеличении тока / 2 обмотки якоря составляющая Fa2 сильно размагничивает поперечные полюсы. [11]
Схема вентильного двигателя. [12] |
Регулирование тока возбуждения позволяет не только использовать синхронный двигатель как компенсатор реактивной мощности в системе электроснабжения, но и обеспечивать с его помощью другие необходимые режимы синхронного ЭП и питающей сети, к которым относятся повышение устойчивости работы синхронного двигателя при колебаниях механической нагрузки; поддержание нормального напряжения в узле системы энергоснабжения, к которому присоединен двигатель; обеспечение минимума потерь энергии в синхронном двигателе или системе энергоснабжения; регулирование cos ф двигателя или в узле подключения его к системе энергоснабжения. Как правило, эти режимы обеспечиваются с помощью схем автоматического регулирования возбуждения ( АРВ) синхронного двигателя. [13]
Регулирование тока возбуждения обеспечивает получение более устойчивых скоростей лебедки, повышает полезную нагрузку генератора, уменьшает нагрев двигателя, генератора и пускорегулирующего сопротивления и снижает расход электроэнергии. [14]
Регулирование тока возбуждения синхронных машин производится ручным шун-товым реостатом, включенным в цепь шун-товой обмотки возбудителя. [15]